Пиво

← Обратно к новостям
10 октября 2017, 12:03 — HopCulture

National Geographic выпустила «Атлас пива»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
National Geographic выпустила «Атлас пива»

В продажу поступило новое издание National Geographic — Atlas of Beer, — посвященное истории и географии пивного мира.

Авторы издания, Нэнси Хоалст-Пуллен и Марк В. Паттерсон посетили 400 пивоварен в 45 странах на шести континентах – от Соединенного Королевства до Танзании. О каждой посещенной стране рассказывается с точки зрения происхождения и развития пивоварения, совокупности географических, политических и культурных факторов, которые сформировали местный пивной рынок. Авторы уделяют внимание тому, как на местное пиво влияют местная вода, растущие в конкретном регионе зерновые и т. д.

В книге также можно найти информацию о важных для той или иной страны пивных стилях, краткий разговорник, который поможет заказать пиво на чужом языке, и сведения о пивном этикете. Включены в издания списки пивоварен и пивных фестивалей, которые стоит посетить, и рекомендации пивных экспертов – например, главного пивовара Brooklyn Brewery Гэрретта Оливера.

Книга издана в большом формате и украшена яркими иллюстрациями – хороший подарок для любителя истории, географии и крафтового пива. Купить можно на «Амазоне» за 27 долларов (около 1600 рублей).

Ранее свой путеводитель по миру пива выпустила компания Lonely Planet.

0 2525
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
2 27252
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?