Пиво

← Обратно к новостям
07 августа 2017, 10:58 — Nielsen

Nielsen: потребители не очень хорошо понимают модные крафтовые словечки

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Nielsen: потребители не очень хорошо понимают модные крафтовые словечки

Сбалансированный, хмелевой, сочный, цветочный сауэр вет-хоп. В крафтовом пиве достаточно слов, чтобы запутать даже продвинутого любителя. Но нанесение броских слов на пивную этикетку – это палка о двух концах. Пивоварам нужно знать, какие слова приносят ясность, а какие – еще больше усложняют крафтовый лексикон и запутывают потребителя.

Потребители крафтового пива могут объяснить простейшими словами, почему они выбирают крафт. Необычные вкусы (48%), высококачественное сырье (48%) и не-массовое производство (33%) — вот факторы, которые характеризуют крафт. Теперь потребители, благодаря пивоварам и ретейлерам, могут выбирать из все расширяющегося спектра вкусов и стилей. Но одновременно усложняется и язык, который маркетологи используют для описания крафтового пива.

Например, за последние 4 года взлетело число продуктов с маркировкой barrel/wood aged (выдержано в дереве/бочке) – со 154 до 500. Продажи за этот период выросли на 27%. Процветают и кислые стили – на рынок вышли 236 продуктов с маркировкой sour (кислый), и продажи выросли на 61,7%. С цитрусовыми — citrus — тоже все в порядке – продажи выросли на 116%, и их объем достиг $126 млн

Знание о том, какие слова потребители узнают, может помочь пивоварам и ретейлерам понять, как терминология влияет на продажи. Более «старые» термины хорошо усвоены большинством любителей крафтового пива. Например, 70% или больше знакомы с общепринятыми терминами – «независимый» (independent), «традиционный» (traditional), «хмелевой» (hoppy), «питкий» (drinkable) и «ограниченный выпуск» (limited edition).

 

Между различными возрастными группами любителей крафтового пива существует различие в уровне знакомства с терминологией. Среди потребителей 21-34 лет с общепринятыми терминами знакомы 66%, а среди тех, кому 65 и больше, — лишь 33%.

 

Когда дело доводит до модных словечек, нужно знать, какие именно их них влияют на потребительский выбор. «Питкий» (drinkable), «независимый» (independently owned) и «традиционный» (traditional) с большей вероятностью будут влиять на решение о приобретении, а «кислый» (sour), «вонючий» (funky), «сосновый» (piney) и «мутный» (hazy) — с меньшей вероятностью.

В категории с такой напряженной конкуренцией понимание, с какой терминологией знакомы потребители и какие слова наиболее влияют на продажи, может помочь нарастить продажи. Ретейлеры и пивовары должны помнить, что не все любители пива — знатоки. Следовательно, важно образовывать потребителей и расширять их знания, а не просто пополнять список модных словечек, которые потребителям придётся расшифровывать.

0 3233
Поделиться
Комментарии 0
21 мая 2019
XXVIII Международный форум «ПИВО-2019» (Сочи)

21-23 мая в выставочном центре гранд-отеля «Жемчужина» пройдёт 28-й Международный форум «ПИВО-2019». 

25 мая 2019
Minsk Home Brewers' Festival

25 мая в Минске пройдёт уже девятый по счёту фестиваль домашних пивоваров. Местом проведения выбран фудкорт под открытым небом «Песочница».

31 мая 2019
VII Фестиваль крафтового пива SibCraftFest (Новосибирск)

VII Сибирский фестиваль крафтового пива SibCraftFest пройдет 31 мая и 1 июня 2019 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/2.

Лучшее
0 9670
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива