Пиво

← Обратно к новостям
07 августа 2017, 10:58 — Nielsen

Nielsen: потребители не очень хорошо понимают модные крафтовые словечки

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Nielsen: потребители не очень хорошо понимают модные крафтовые словечки

Сбалансированный, хмелевой, сочный, цветочный сауэр вет-хоп. В крафтовом пиве достаточно слов, чтобы запутать даже продвинутого любителя. Но нанесение броских слов на пивную этикетку – это палка о двух концах. Пивоварам нужно знать, какие слова приносят ясность, а какие – еще больше усложняют крафтовый лексикон и запутывают потребителя.

Потребители крафтового пива могут объяснить простейшими словами, почему они выбирают крафт. Необычные вкусы (48%), высококачественное сырье (48%) и не-массовое производство (33%) — вот факторы, которые характеризуют крафт. Теперь потребители, благодаря пивоварам и ретейлерам, могут выбирать из все расширяющегося спектра вкусов и стилей. Но одновременно усложняется и язык, который маркетологи используют для описания крафтового пива.

Например, за последние 4 года взлетело число продуктов с маркировкой barrel/wood aged (выдержано в дереве/бочке) – со 154 до 500. Продажи за этот период выросли на 27%. Процветают и кислые стили – на рынок вышли 236 продуктов с маркировкой sour (кислый), и продажи выросли на 61,7%. С цитрусовыми — citrus — тоже все в порядке – продажи выросли на 116%, и их объем достиг $126 млн

Знание о том, какие слова потребители узнают, может помочь пивоварам и ретейлерам понять, как терминология влияет на продажи. Более «старые» термины хорошо усвоены большинством любителей крафтового пива. Например, 70% или больше знакомы с общепринятыми терминами – «независимый» (independent), «традиционный» (traditional), «хмелевой» (hoppy), «питкий» (drinkable) и «ограниченный выпуск» (limited edition).

 

Между различными возрастными группами любителей крафтового пива существует различие в уровне знакомства с терминологией. Среди потребителей 21-34 лет с общепринятыми терминами знакомы 66%, а среди тех, кому 65 и больше, — лишь 33%.

 

Когда дело доводит до модных словечек, нужно знать, какие именно их них влияют на потребительский выбор. «Питкий» (drinkable), «независимый» (independently owned) и «традиционный» (traditional) с большей вероятностью будут влиять на решение о приобретении, а «кислый» (sour), «вонючий» (funky), «сосновый» (piney) и «мутный» (hazy) — с меньшей вероятностью.

В категории с такой напряженной конкуренцией понимание, с какой терминологией знакомы потребители и какие слова наиболее влияют на продажи, может помочь нарастить продажи. Ретейлеры и пивовары должны помнить, что не все любители пива — знатоки. Следовательно, важно образовывать потребителей и расширять их знания, а не просто пополнять список модных словечек, которые потребителям придётся расшифровывать.

0 2959
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
1 12962
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»