Пиво Pro

← Обратно к новостям
17 мая 2017, 09:55 — Bloomberg

AB InBev вложит 2 млрд долларов в развитие флагманских брендов

AB InBev вложит 2 млрд долларов в развитие флагманских брендов

Anheuser-Busch InBev, столкнувшись в США с конкуренцией со стороны крафтового пива, инвестирует 2 млрд долларов в развитие флагманских брендов и расширение дистрибьюции, передает Bloomberg.

Также компания вложит средства в расширение ассортимента пивных напитков, алкогазировок, холодного чая и других продуктов, весьма далеко ушедших от пива. Однако, по заявлению руководителя североамериканского подразделения AB InBev Жоана Кастро Невеса, это поможет компании сохранить баланс и развить новые категории, не пренебрегая основным бизнесом – пивным. Инвестиционная программа рассчитана до 2020 года.

Первые 500 миллионов долларов будут вложены в этом году в то, что Кастро Невес называет тремя столпами компании – это крупнейшие пивные бренды, крафтовое и импортное пиво, а также слабоалкогольные и другие напитки.

Anheuser-Busch уже приобрела 9 американских крафтовых пивоварен и сейчас находится в процессе оформления сделки с десятой — Wicked Weed. Именно крафтовые бренды помогут компании успеть за быстро меняющимися потребительскими предпочтениями. Капитал Anheuser-Busch поможет крафтовым пивоварням расширить производство – например, 15 млн долларов отправятся на пивоварню Elysian Brewery, которая сможет увеличить выпуск пива Space Dust.

Расширение портфолио особенно важно с учетом того, что в целом пивной рынок сокращается. Уже седьмой год подряд пиво уступает свою долю крепким напиткам. За 2016 год доля пива сократилась до 47%, а доля крепкого спиртного – выросла до 35%.

Такой сдвиг потребительских предпочтений требует от Anheuser-Busch поиска других рыночных ниш. Компания приобрела бренд алкогольной газировки SpikedSeltzer и заключила партнерство со Starbucks, в рамках которого они будут производить и продавать бутилированный чай Teavana. Совместно с Keurig будут выпускаться устройства для домашнего производства пива и напитков.

200 миллионов в этом году будут направлены на модернизацию производства на 12 крупнейших заводах компании в США, еще 180 млн – на улучшение упаковки и расширение производства алюминиевых бутылок. 82 миллиона будут вложены в сеть дистрибьюции (в том числе в два новых логистических центра в Лос-Анджелесе и Коламбусе, штат Огайо). Еще 10 миллионов будут вложены в расширение производства безалкогольных напитков в штате Нью-Йорк.

В результате всех этих улучшений потребители смогут рассчитывать на более «свежий» вкус продукции из линейки Bud – она будет попадать к потребителю быстрее. Кроме того, на заводе в Колорадо появится возможность проводить сухое охмеление пива – правда, пока неизвестно, каких брендов это коснется.

0 2669
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
25 июня 2021
V Среднерусский зерновой форум и X День поля (Липецкая область)

25 июня в Липецкой области пройдут V Среднерусский зерновой форум и X День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России».

26 июня 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

26 июня 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

26 июня 2021
Lobotomy Day 2021 (Санкт-Петербург)

Пивоварня AF Brew проведёт второй фестиваль Lobotomy Day 26 июня 2021 года. Фестиваль 2020 года был отменён из-за коронавируса.

Лучшее
3 40899
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века