Пиво

← Обратно к новостям
14 апреля 2017, 17:25 — Vanity Fair

Почему пиво Corona исчезло из фильма «Форсаж»?

Почему пиво Corona исчезло из фильма «Форсаж»?

Журнал Vanity Fair задается вопросом, почему в «Форсаже-8» не появляется пиво Corona.

На протяжении 16 лет и восьми фильмов франшиза «Форсаж» пережила множество изменений, будь то смерть персонажей, их воскрешение по просьбам зрителей, или настоящее, разрывающее сердце и технически очень сложное прощание с Полом Уокером. Помимо того, что в последнем фильме нет персонажей Уокера и Джорданы Брюстер, внимательные зрители заметят еще одну потерю – герои фильма больше не пьют пиво Corona.

По неизвестной причине пиво Corona, которое официально было неофициальным пивом франшизы, заменили на Budweiser и Stella Artois. Есть мнение, что выбор пива Corona – это дань уважения фильму «На гребне волны». Важное место этого пива в фильме сложно не заметить – например, Bloomberg в своей инфографике даже подсчитал, сколько раз в каждом фильме персонаж Вина Дизеля прикладывается к бутылке пива. Есть даже мнение, что рост продаж Corona в 2015 году связан именно с фильмом.

Corona появлялась в первом фильме, в сцене первого визита Брайана в дом Доминика. Во второй и третьей части пива не было (оно мельком появляется лишь в конце «Токийского дрифта») – возможно, с этим связан меньший успех фильмов? В 2009 году Corona с триумфом возвращается, и Доминик и Брайан снова попивают его из бутылок. В пятом фильме, действие которого происходит в Бразилии, «Короны» снова нет, но она врывается в шестую часть – именно этим пивом заставлен стол на семейном барбекю Торетто. Самым выразительным было появление мексиканского пива в фильме 2015 года – здесь было целое брендированное ведро со льдом.

Верите или нет, но, по словам продюсера Нила Морица, «Корона» не платила за продакт-плейсмент ни цента. С другими брендами (например, Dodge) были заключены обычные сделки, но выбор пива был просто делом вкуса. «Нам нравится Corona, — сказал Мориц в недавнем интервью. — Это официальное пиво Форсажа, и они нам ничего не платят!» — «Но вы бы заработали сотни миллионов долларов на их рекламе…» — «Я знаю, это безумие», — ответил Мориц.

Так почему же Corona пропала? Может, Bud сделал предложение, от которого невозможно было отказаться? Но ведь Budweiser, Stella Artois и Corona все принадлежат Anheuser-Busch, и непонятно, зачем нужно было заменять одно другим. Как бы то ни было, несмотря на эмоциональность завершения франшизы, без Corona это будет уже совсем другое дело.

1 22789
Поделиться
Комментарии 1

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
Craftcartel
14апреля2017, 18:33

Побольше пабликов о российском пивоварении и компаниях ждем от Вас

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
1 41115
Schneider Weisse – как они это делают?