Пиво

← Обратно к новостям
14 апреля 2017, 17:25 — Vanity Fair

Почему пиво Corona исчезло из фильма «Форсаж»?

Почему пиво Corona исчезло из фильма «Форсаж»?

Журнал Vanity Fair задается вопросом, почему в «Форсаже-8» не появляется пиво Corona.

На протяжении 16 лет и восьми фильмов франшиза «Форсаж» пережила множество изменений, будь то смерть персонажей, их воскрешение по просьбам зрителей, или настоящее, разрывающее сердце и технически очень сложное прощание с Полом Уокером. Помимо того, что в последнем фильме нет персонажей Уокера и Джорданы Брюстер, внимательные зрители заметят еще одну потерю – герои фильма больше не пьют пиво Corona.

По неизвестной причине пиво Corona, которое официально было неофициальным пивом франшизы, заменили на Budweiser и Stella Artois. Есть мнение, что выбор пива Corona – это дань уважения фильму «На гребне волны». Важное место этого пива в фильме сложно не заметить – например, Bloomberg в своей инфографике даже подсчитал, сколько раз в каждом фильме персонаж Вина Дизеля прикладывается к бутылке пива. Есть даже мнение, что рост продаж Corona в 2015 году связан именно с фильмом.

Corona появлялась в первом фильме, в сцене первого визита Брайана в дом Доминика. Во второй и третьей части пива не было (оно мельком появляется лишь в конце «Токийского дрифта») – возможно, с этим связан меньший успех фильмов? В 2009 году Corona с триумфом возвращается, и Доминик и Брайан снова попивают его из бутылок. В пятом фильме, действие которого происходит в Бразилии, «Короны» снова нет, но она врывается в шестую часть – именно этим пивом заставлен стол на семейном барбекю Торетто. Самым выразительным было появление мексиканского пива в фильме 2015 года – здесь было целое брендированное ведро со льдом.

Верите или нет, но, по словам продюсера Нила Морица, «Корона» не платила за продакт-плейсмент ни цента. С другими брендами (например, Dodge) были заключены обычные сделки, но выбор пива был просто делом вкуса. «Нам нравится Corona, — сказал Мориц в недавнем интервью. — Это официальное пиво Форсажа, и они нам ничего не платят!» — «Но вы бы заработали сотни миллионов долларов на их рекламе…» — «Я знаю, это безумие», — ответил Мориц.

Так почему же Corona пропала? Может, Bud сделал предложение, от которого невозможно было отказаться? Но ведь Budweiser, Stella Artois и Corona все принадлежат Anheuser-Busch, и непонятно, зачем нужно было заменять одно другим. Как бы то ни было, несмотря на эмоциональность завершения франшизы, без Corona это будет уже совсем другое дело.

1 16328
Поделиться
Комментарии 1
Craftcartel
14 апреля 2017, 18:33

Побольше пабликов о российском пивоварении и компаниях ждем от Вас

19 декабря 2019
«Пивной Новый год» (Санкт-Петербург)

19 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге устроят встречу Пивного Нового года. Все собранные на мероприятии средства пойдут в фонд V is for Vanda на лечение Ванды Словицкой.

06 января 2020
Рождественский фестиваль Craft Magic Night (Новосибирск)

6 января 2020 года в Новосибирске, в ресторанном комплексе «Гуси» (Академгородок, ул. Николаева, 12/2), пройдёт зимний SibCrafFest.

15 января 2020
Гайдаровский форум (Москва)

15-16 января 2020 года в Москве, в РАНХиГС пройдёт Гайдаровский форум. Тема мероприятия — «Россия и мир: вызовы нового десятилетия».

Лучшее
5 38035
Павел Егоров: Пять самых-самых сортов советского пива