Пиво

← Обратно к новостям
10 апреля 2017, 10:20 — Good Beer Hunting

BrewDog продала 22% акций инвестиционному фонду TSG Consumer Partners

BrewDog продала 22% акций инвестиционному фонду TSG Consumer Partners

Сооснователь пивоварни BrewDog направил держателям акций (участникам программы Equity for Punks) письмо с информацией о том, что 22% компании проданы частному инвестиционному фонду TSG Consumer Partners. Этот же фонд инвестировал в пивоварни Pabst и SweetWater. Стоимость сделки составила 100 млн фунтов.

Нельзя не отметить кардинальное изменение риторики компании: раньше BrewDog постоянно заявляли о том, что они принципиально игнорируют инвесторов-«жирных котов». В 2015 году, после того как SAB Miller купила лондонскую пивоварню Meantime, Джеймс Уотт громко заявлял, что никогда не будет заключать подобных сделок.

Как говорится в заявлении Уотта, сделка поможет быстрее выполнить пятилетний план (куда входят расширение мощностей в Шотландии и США, а также постройка производств в Азии и Австралии). Все полученные средства будут направлены на расширение бизнеса.

Уотт подчеркивает, что стоимость компании быстро растет, и акции, приобретенные в рамках первого раунда Equity for Punks в начале 2010 года, теперь стоят дороже на 2800%. В ближайшее время акционеры смогут продать до 15% своих акций (до 40 на одного акционера) и получить прибыль. Те, кто не захочет продавать свои акции, получат благодарность в виде ваучера на 6 банок нового Vermont Style IPA.

«С тех пор как мы начали свой путь в гараже мамы Мартина, мы работаем, чтобы увлекать других людей крафтовым пивом так же сильно, как мы увлечены им… У нас с Мартином остаются контрольные пакеты акций, но мы не забираем себе прибыль от сделки. Хотя Мартин купил себе новый джемпер», — пишет Джеймс Уотт.

0 2121
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

23 сентября 2020
Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 (Красноярск)

Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 проводится c 23 по 26 сентября в Красноярске (ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь»).

Лучшее
20 104391
10 важнейших сортов русского пива