Пиво

← Обратно к новостям
25 декабря 2014, 11:43 — РБК

Виноделам не по карману рекламировать свою продукцию на ТВ

Фестиваль российских крафтовых пивоварен

2-3 сентября Ролл Холл

Как следует из текста Дениса Пузырева, Сергея Соболева и Анны Дерябиной, законопроект, разрешающий рекламировать вино на телевидении и в печатных изданиях, одобрен Госдумой, тем не менее, появление такой рекламы на ТВ маловероятно.

Дело в том, что производством качественных вин в России занимаются, в основном, небольшие предприятия, которые не могут позволить себе размещать дорогостоящую рекламу на телевидении.

– Никто не заплатит таких денег, каких попросят телевизионщики, потому что ни у кого таких денег просто нет, – заявил глава Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. – На рекламу в печатных СМИ, в интернете, возможно, у кого-то и будет бюджет, но не для телевидения.

В рекламном агентстве Code of Trade рассказали, что средняя стоимость рекламной кампании на ТВ составляет 70-80 млн рублей.

– Один бренд в году имеет три рекламные кампании – получается примерно 210–240 миллионов рублей в год, – рассказали эксперты. – С учетом того, что для рекламы производителей вин доступно размещение рекламы только после 23 часов, то одна рекламная кампания для них обойдется в 40–50 миллионов рублей или 120–150 миллионов рублей в год.

На данный момент крупные винодельни,  такие как «Абрау-Дюрсо», «Фангория» и «Шато ле Гран Восток» рассматривают возможность размещения рекламы своей продукции и собираются расширять маркетинговый бюджет.

А вот малым винодельням не под силу давать свою рекламу даже в печати.

– Мы работаем с небольшими объемами – 50 тысяч бутылок в год, – рассказали в винодельческой усадьбе «Семигорье». – Нам нет смысла рекламироваться в больших изданиях, мы небольшая компания.  

0508
Поделиться
Лица
Попович Леонид Львович

Председатель совета директоров «Миллеровского винзавода», президент Союза виноградарей и виноделов России.

Комментарии 0
24 августа 2017
Выставка «ВИНО – ВОДКА – 2017» (Сочи)

24-26 августа в Сочи пройдут XXIV Международная выставка напитков и технологий «ВИНО – ВОДКА – 2017» и профессиональный Международный конгресс «Пищевые биотехнологии в индустрии напитков».

26 августа 2017
Выставка крафтовой культуры Craft Depot Fest 2017

26 августа с 12.00 до 23.00 на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет ключевое событие крафтовой культуры в России - ежегодный Craft Depot Fest 2017, организатором которого выступает Ассоциация крафтовых пивоварен Craft Depot.

26 августа 2017
II Barents Craft Festival

26-27 августа в Мурманске в Rock and Roll Music Bar на проспекте Ленина пройдет Второй фестиваль крафтового пивоварения на свежем воздухе — Barents Craft Festival.

Лучшее
1 2731
Выдержка пива: основные правила эйджинга