Пиво Pro

← Обратно к новостям
25 декабря 2014, 11:43 — РБК

Виноделам не по карману рекламировать свою продукцию на ТВ

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Виноделам не по карману рекламировать свою продукцию на ТВ

Как следует из текста Дениса Пузырева, Сергея Соболева и Анны Дерябиной, законопроект, разрешающий рекламировать вино на телевидении и в печатных изданиях, одобрен Госдумой, тем не менее, появление такой рекламы на ТВ маловероятно.

Дело в том, что производством качественных вин в России занимаются, в основном, небольшие предприятия, которые не могут позволить себе размещать дорогостоящую рекламу на телевидении.

– Никто не заплатит таких денег, каких попросят телевизионщики, потому что ни у кого таких денег просто нет, – заявил глава Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. – На рекламу в печатных СМИ, в интернете, возможно, у кого-то и будет бюджет, но не для телевидения.

В рекламном агентстве Code of Trade рассказали, что средняя стоимость рекламной кампании на ТВ составляет 70-80 млн рублей.

– Один бренд в году имеет три рекламные кампании – получается примерно 210–240 миллионов рублей в год, – рассказали эксперты. – С учетом того, что для рекламы производителей вин доступно размещение рекламы только после 23 часов, то одна рекламная кампания для них обойдется в 40–50 миллионов рублей или 120–150 миллионов рублей в год.

На данный момент крупные винодельни,  такие как «Абрау-Дюрсо», «Фангория» и «Шато ле Гран Восток» рассматривают возможность размещения рекламы своей продукции и собираются расширять маркетинговый бюджет.

А вот малым винодельням не под силу давать свою рекламу даже в печати.

– Мы работаем с небольшими объемами – 50 тысяч бутылок в год, – рассказали в винодельческой усадьбе «Семигорье». – Нам нет смысла рекламироваться в больших изданиях, мы небольшая компания.  

0 1902
Поделиться
Лица
Попович Леонид Львович

Председатель совета директоров «Миллеровского винзавода», президент Союза виноградарей и виноделов России.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
21 октября 2021
Форум алкогольной индустрии «Высший градус» (Уфа)

21-22 октября 2021 года в Уфе, в Конгресс-холле «Торатау», пройдёт Международный форум алкогольной индустрии «Высший градус».

22 октября 2021
Mikkeller Beer Celebration Copenhagen

Фестиваль Mikkeller Beer Celebration Copenhagen пройдёт 22-23 октября 2021 года в Копенгагене.

23 октября 2021
«Жарить Фест» (Санкт-Петербург)

23 октября в Санкт-Петербурге, в клубе «Морзе» в Севкабеле пройдет большой независимый фестиваль барбекю, крафтовых напитков и камеди «Жарить Фест».

Лучшее
1 41568
Посторонитесь, IPA: в моду входит пильзнер