Пиво

← Обратно к новостям
25 декабря 2014, 11:43 — РБК

Виноделам не по карману рекламировать свою продукцию на ТВ

АлкоХелп — программа для работы в ЕГАИС

www.2vg.spb.ru
Виноделам не по карману рекламировать свою продукцию на ТВ

Как следует из текста Дениса Пузырева, Сергея Соболева и Анны Дерябиной, законопроект, разрешающий рекламировать вино на телевидении и в печатных изданиях, одобрен Госдумой, тем не менее, появление такой рекламы на ТВ маловероятно.

Дело в том, что производством качественных вин в России занимаются, в основном, небольшие предприятия, которые не могут позволить себе размещать дорогостоящую рекламу на телевидении.

– Никто не заплатит таких денег, каких попросят телевизионщики, потому что ни у кого таких денег просто нет, – заявил глава Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. – На рекламу в печатных СМИ, в интернете, возможно, у кого-то и будет бюджет, но не для телевидения.

В рекламном агентстве Code of Trade рассказали, что средняя стоимость рекламной кампании на ТВ составляет 70-80 млн рублей.

– Один бренд в году имеет три рекламные кампании – получается примерно 210–240 миллионов рублей в год, – рассказали эксперты. – С учетом того, что для рекламы производителей вин доступно размещение рекламы только после 23 часов, то одна рекламная кампания для них обойдется в 40–50 миллионов рублей или 120–150 миллионов рублей в год.

На данный момент крупные винодельни,  такие как «Абрау-Дюрсо», «Фангория» и «Шато ле Гран Восток» рассматривают возможность размещения рекламы своей продукции и собираются расширять маркетинговый бюджет.

А вот малым винодельням не под силу давать свою рекламу даже в печати.

– Мы работаем с небольшими объемами – 50 тысяч бутылок в год, – рассказали в винодельческой усадьбе «Семигорье». – Нам нет смысла рекламироваться в больших изданиях, мы небольшая компания.  

0612
Поделиться
Лица
Попович Леонид Львович

Председатель совета директоров «Миллеровского винзавода», президент Союза виноградарей и виноделов России.

Комментарии 0
17 февраля 2018
BeerAttraction 2018

С 17 по 20 февраля в итальянском городе Римини пройдет четвёртая ежегодная выставка BeerAttraction, посвященная малому и крафтовому пивоварению.

20 февраля 2018
National Winter Ales Festival 2018

Зимний фестиваль элей, организованный CAMRA, пройдет в английском городе Норвиче с 20 по 24 февраля 2018 года.

21 февраля 2018
Онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива

21 февраля стартует онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива, который поможет увеличить продажи — даже в несезон, прокачать постоянных покупателей и привлечь новых.

Лучшее
4 6961
Как создать собственный рецепт пива. Часть первая – цель