Пиво

← Обратно к новостям
25 декабря 2014, 11:43 — РБК

Виноделам не по карману рекламировать свою продукцию на ТВ

CRAFT-U-BREWERY — Пиво с вековой историей!

www.craftubrewery.com
Виноделам не по карману рекламировать свою продукцию на ТВ

Как следует из текста Дениса Пузырева, Сергея Соболева и Анны Дерябиной, законопроект, разрешающий рекламировать вино на телевидении и в печатных изданиях, одобрен Госдумой, тем не менее, появление такой рекламы на ТВ маловероятно.

Дело в том, что производством качественных вин в России занимаются, в основном, небольшие предприятия, которые не могут позволить себе размещать дорогостоящую рекламу на телевидении.

– Никто не заплатит таких денег, каких попросят телевизионщики, потому что ни у кого таких денег просто нет, – заявил глава Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. – На рекламу в печатных СМИ, в интернете, возможно, у кого-то и будет бюджет, но не для телевидения.

В рекламном агентстве Code of Trade рассказали, что средняя стоимость рекламной кампании на ТВ составляет 70-80 млн рублей.

– Один бренд в году имеет три рекламные кампании – получается примерно 210–240 миллионов рублей в год, – рассказали эксперты. – С учетом того, что для рекламы производителей вин доступно размещение рекламы только после 23 часов, то одна рекламная кампания для них обойдется в 40–50 миллионов рублей или 120–150 миллионов рублей в год.

На данный момент крупные винодельни,  такие как «Абрау-Дюрсо», «Фангория» и «Шато ле Гран Восток» рассматривают возможность размещения рекламы своей продукции и собираются расширять маркетинговый бюджет.

А вот малым винодельням не под силу давать свою рекламу даже в печати.

– Мы работаем с небольшими объемами – 50 тысяч бутылок в год, – рассказали в винодельческой усадьбе «Семигорье». – Нам нет смысла рекламироваться в больших изданиях, мы небольшая компания.  

0782
Поделиться
Лица
Попович Леонид Львович

Председатель совета директоров «Миллеровского винзавода», президент Союза виноградарей и виноделов России.

Комментарии 0
25 августа 2018
Выставка крафтовой культуры Craft Depot Fest 2018

25 августа с 12.00 до 23.00 на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет ключевое событие крафтовой культуры в России - ежегодный Craft Depot Fest 2018, организатором которого выступает Ассоциация крафтовых пивоварен Craft Depot.

25 августа 2018
Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair (Ижевск)

25 и 26 августа с 12:00 до 22:00 в Ижевске на территории паба «Пинта» на Молодежной, 74 пройдет третий Прикамский Фестиваль малых пивоварен, который соберет профессионалов и любителей крафтового пивоварения со всей России и зарубежья.

25 августа 2018
«Хмельнов Fest 2018» (Минск)

25 августа в Минске, в сквере возле гостиницы «Беларусь», пройдёт «Фестиваль Хмельного пенного» («Хмельнов Fest 2018»).

Лучшее
0 4779
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива