2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Пиво Pro
← Обратно к новостямОбщественная кампания в поддержку потребления пива Let There Be Beer перезапускается: новое название, новая поддержка, новые телеролики

Как следует из текста Саймона Гвинна, в июле 2013 года в Великобритании при поддержке пяти главных компаний (SABMiller, Carlsberg, Heineken, AB InBev и Molson Coors) была запущена общественная кампания «Да будет пиво» (Let There Be Beer), целью которой было прекратить многолетнее падение продаж пива. Она подверглась как общественной критике (наибольшее внимание уделялось лагерам массового производства), так и ограничениям со стороны властей за несоответствие первого телевизионного рекламного ролика требуемым стандартам.
Теперь эта инициатива перезапускается под названием «И для этого есть пиво» (There’s A Beer For That, парафраз слогана рекламной кампании Apple) благодаря тем же спонсорам и новой торговой группе Пивной альянс Британии (Britain’sBeerAlliance), в которую входят Британская ассоциация пивоваров и владельцев пабов, Общество независимых пивоваров, CaskMarque.
— Мы развиваем нашу кампанию, чтобы подтолкнуть потребителей открыть для себя разнообразие сортов пива в Великобритании и то, как замечательно все эти разные вкусы подходят для самых разных ситуаций, — сформулировал директор программы Дэвид Каннингэм.
Ядром кампании станет новый телеролик, который будут поддерживать в социальных медиа и общественной активности организаций, участвующих в проекте, в течение 2014-2015 года.
Для пользователей социальных сетей (прежде всего, Twitter) будет организовываться дискуссия по трем хештегам: #BeerForThat— информация о кампании, #BeerMatch — для немедленных ответов на вопросы клиентов о том, с какой едой лучше сочетать определенный сорт пива, #BeerClub— еженедельные рассказы о пиве от экспертов. Также планируется медиапартнерство с одним из крупнейших развлекательных веб-порталов Buzzfeed и запуск профильного сайта для потребителей и представителей индустрии beerforthat.com.
26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться