Пиво

← Обратно к новостям
21 сентября 2016, 10:20 — Собственный материал Profibeer

Евгений Федотов: «Прямое общение пивовара с покупателями сейчас, к сожалению, сходит на нет»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Евгений Федотов: «Прямое общение пивовара с покупателями сейчас, к сожалению, сходит на нет»

Что происходит на рынке специализированного пивного ритейла сейчас и каких изменений можно ожидать в перспективе? Об этом портал Profibeer спросил Евгения Федотова, руководителя проекта «ГлавПивМаг». 

— Магазины пивного ритейла эволюционируют вместе с запросами потребителей, и это очень заметно. Крафтовый бум и появление на рынке пивоварен и заведений общественного питания, которые увлекательно, грамотно преподносят пиво, пробудили и любопытство потребителя, и его требования. Нынешние любители пенного хотят уже не «Жигулевского» с воблой, и даже просто вкусным пивом их не удивишь. Люди хотят интересного пива, напитка, за которым стоит какая-то история, задумка. Не случайно в самом начале крафтового движения появился формат прямого общения пивовара с покупателями, который сейчас, к сожалению, сходит на нет. А жаль, потому что разговоры с автором пива, расспросы — о чем он думал, создавая свой продукт, что хотел сказать его названием, что выразить — были по-настоящему занятны для посетителей пивных магазинов и баров.

— Я не знаю, какие фишки придумает рынок взамен этому живому общению. Но мне кажется, прежде чем пускаться в какие-то маркетинговые изыски, многим заведениям пивной розницы нужно решить элементарные проблемы с сервисом. Подойти к зашедшему посетителю, улыбнуться, поздороваться, начать разговор... Это так просто, но посмотрите, сколько на нашем рынке точек, зайдя в которые, вы так и остаетесь невидимкой для персонала: тебя не видят, не понимают, что ты принес деньги и готов их потратить. Это — базис, а остальное приложится. Ассортимент специализированной пивной розницы сегодня настолько широк, что любой покупатель сможет найти для себя что-то интересное, да и сам рынок будет расти, ему далеко от насыщения. Так что думаю, мы еще увидим активную ротацию среди старых участников рынка, а также появление новых игроков и интересных решений.

2 1153
Поделиться
Лица
Федотов Евгений Андреевич

Руководитель проекта «ГлавПивМаг».

Комментарии 2
Леша
21 сентября 2016, 19:43

А я общаюсь. Приходиться... Что интересно-большинство покупателей думают, что сварить вкусный эль(пиво)-это типа как сделать компот из сухофруктов и поставить его в теплое место для брожения или забодяжить самогончик дома. Когда я им начинаю рассказывать, что только знание химии и флотская чистота в оборудовании-залог успеха-они не верят и думают, что я глумлусь.

Роман
21 сентября 2016, 11:23

Какое общение нормальное может быть, если наши пивовары "зазвездились"... Пару ИПА сварили.. и всё - мегакрутые пивовары... Вот комментарий на одно российское пиво из Untappd - "название ад. спросил у пивовара, почему так назвал, в ответ получил "иди нахер". Вот и всё общение ((((

19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 8789
Иван Белецкий: дефектное пиво или «крафт»?