Пиво

← Обратно к новостям
13 сентября 2016, 13:16 — The Economist

Обнаружена связь между религиозностью населения и развитием крафтового пивоварения

Обнаружена связь между религиозностью населения и развитием крафтового пивоварения

The Economist обнаружил связь между объемом производства крафтового пива и религиозностью населения США.

Данные Brewers Association показывают, что в некоторых штатах крафтовых пивоварен на душу населения определенно больше, чем в других. Так, Вермонт, один из самых небольших и малонаселенных штатов, имеет 44 пивоварни, а жители Вермонта при этом куда менее религиозны, чем средний американец. Эту связь подтверждают и другие штаты: например, Юта, где живет множество мормонов-трезвенников, строго ограничивает крепость пива и коктейлей, поэтому и с крафтовыми пивоварнями там все не очень хорошо – лучше отправиться в соседний штат Колорадо, где работают 280 пивоварен.

Корреляцию демонстрирует инфографика: по вертикали отмечено число крафтовых пивоварен на 100 тысяч совершеннолетнего населения штата, а по горизонтали — доля в процентах жителей штата, называющих себя очень религиозными. Размер круга говорит об объеме производства пива в штате. Помимо того, что много пивоварен в малорелигиозном Вермонте, развитой крафтовой сценой отличаются сравнительно атеистические Орегон и Колорадо, а традиционные лидеры по производству крафтового пива — Калифорния и Пенсильвания — считаются умеренно религиозными штатами. Помимо Юты с большой долей мормонов, мало крафтового пива производят в Луизиане, Алабаме, Миссисипи — штатах «Библейского пояса», где традиционно сильны позиции евангельского протестантизма.

0 1546
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
0 18906
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива