Пиво

← Обратно к новостям
12 сентября 2016, 10:52 — Retail.ru

Готовы ли производители ККТ к работе по новому закону?

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Готовы ли производители ККТ к работе по новому закону?

Портал Retail.ru спросил производителей кассового оборудования, готовы ли они к работе по новым правилам и смогут ли оперативно предложить бизнесу соответствующие закону решения.

«ККС»

Александр Цветков, руководитель направления группы компаний «ККС»

— Одним из наиболее популярных решений (среди тех, которые предлагает наша компания) для автоматизации кассовых рабочих мест малого и среднего бизнеса является программный продукт Intellect Style. Он может применяться в гостиницах, ресторанах, аквапарках, столовых – цена программного продукта будет варьироваться в зависимости от сферы применения.

— Пока нет окончательной ясности с онлайн-подключением. Есть основания предполагать, что большинство производителей ККТ реализуют онлайн-подключение на уровне драйвера – в этом случае модификации ПО потребуются минимальные, и программное обеспечение ничего про онлайн не будет знать. Однако возможен и вариант, когда производители ККТ решат облегчить себе жизнь и оставят реализацию онлайн-подключения на совести поставщика софта. Есть и третий вариант – могут появиться кассы «все-в-одном», где онлайн будет реализован в самом принтере.

 

«1С»

Ольга Салимова, руководитель направления автоматизации розничной торговли «1С»

— Поскольку мы продаем только ПО, то наша задача обеспечить поддержку как можно большего количества моделей кассового оборудования. Сейчас практически все производители разрабатывают свои предложения по ККТ, поддерживающие передачу данных в облако ФНС и все наши бухгалтерские, отраслевые и торговые решения «1С» будут иметь возможность подключить такие кассы. Минимальная стоимость автоматизации магазина с одной кассой, стоит 3300 рублей за программное обеспечение плюс оборудование (стоимость которого зависит от потребностей и возможности самого предпринимателя).

— Нас этот закон тоже затронул, поскольку информацию о том, что именно продано, передает информационная система пользователя. Сейчас мы изменяем свои программы, чтобы привести их в соответствие с новыми требованиями к структуре передаваемых данных. Мы ведем переговоры со всеми производителями кассового оборудования, ранее сертифицированными «1С», чтобы согласовать новый интерфейс передачи данных о продажах в ККТ. Если производители кассовых аппаратов поддержат модернизацию использующихся моделей, совместимых с «1С», то мы приложим все усилия, чтобы эта совместимость сохранилась. И в этом случае к вступлению в силу закона большинству пользователей не понадобится покупать новую технику.

— Сейчас нам нужно в кратчайшие сроки адаптировать большое количество программ. Это и большая организационная работа с нашими партнерами, и модификация, и тестирование программ. Конечно, для торговых предприятий есть временные поблажки. На первом этапе внедрения нового законодательства информацию о продажах по каждому товару могут не передавать те, кто работает на патенте или ЕНВД. У этих предпринимателей есть отсрочка до 1 июля 2018 года. Но рано или поздно им все равно понадобятся программы, обеспечивающие передачу данных в ФНС в полном объеме. Поскольку у нас богатый опыт автоматизации малого и среднего бизнеса, мы стараемся, чтобы для участников бизнеса этот переход стал менее болезненным и мог принести дополнительные выгоды.

 

«Мерката»

Антон Еликов, коммерческий директор проекта «Мерката»

— На потребности малого бизнеса ориентировано решение «Мерката умная касса», которое включает кассовое приложение, товароучетное и управленческое программное обеспечение, специализированное оборудование. Этим решением для приемки накладных в ЕГАИС пользуются более 14 тыс. магазинов и точек общепита по всей России. Что касается полноценной автоматизации, то наши кассы стоят в более чем 300 магазинах, их количество постоянно увеличивается.

— Мы изначально разрабатывали наши кассы в расчете на решение задач в части ЕГАИС и ОФД. Соответствующим образом подбиралось и оборудование. Все договоренности с операторами фискальных данных у нас уже есть. С сентября этого года клиенты смогут при желании передавать данные операторам, а со следующего года будут делать это в обязательном порядке. Точные расходы на доработку зависят от модели используемого фискального регистратора. Но все регистраторы, которые мы устанавливаем нашим клиентам, в состоянии выполнять требования 54-ФЗ. Мы делаем все, чтобы переход прошел для наших клиентов как можно проще. А в ближайшее время у нас появятся модели с фискальными накопителями. Это оборудование сразу будет работать по новым правилам.

— Законодательные изменения 171-ФЗ (ЕГАИС) и 54-ФЗ (онлайн кассы) это изменения, связанные с модернизацией кассового узла. И для розницы было бы проще реализовывать их разом, а не последовательно. Но принятие 54-ФЗ затянули, сроки сдвинули. Мы, конечно, со своей стороны сделали все, чтобы не заставлять бизнес платить дважды.

— Мы против «принудительной автоматизации». Но, с другой стороны, у предпринимателей появляется шанс вести бизнес по-новому. С одной стороны, сохранить тесные отношения с покупателем, а, с другой, использовать технологии работы с ассортиментом и персоналом, которые ранее были доступны лишь крупному ритейлу.

 

«Меркурий»

Алексей Немчинов, отдел маркетинга компании «Меркурий»

— На сегодня большой популярностью пользуются комплексные решения MYPOS.  Это готовые решения для кассовых узлов. Они уже хорошо показали себя в системе ЕГАИС. И, уверены, так же себя проявят и для 54-ФЗ. В России установлено и успешно эксплуатируется более 3 тыс. комплектов на базе решений  MyPOS, по итогам 2016 года эта цифра превзойдет 5 тыс. комплектов.

— Любые изменения в законодательстве дают множество возможностей производителям. Вопрос, как этим правильно воспользоваться, ведь любые изменения имеют двоякое влияние? Технологии совершенствуются, новое ПО разрабатывается, рынок растет и как раз в ближайшие 2-3 года мы ожидаем взрывной рост рынка. Мы подготовлены, у нас есть огромный опыт разработки и вывода на рынок новых передовых продуктов для разных рыночных сегментов, мы имеем достаточное количество производственных мощностей.

 

«Аванпост»

Максим Митусов, директор ООО «Аванпост» (основатель проекта ModulPOS)

— Наш основной продукт – ModulPOS – мобильное приложение (программа), способное превратить любой Android-планшет в полноценный кассовый аппарат с функциями учета продаж, контролем выручки, персонала, движением наличных средств, печатью чека (при подключении принтера) и возможностью передачи данных в налоговую службу. С 1 августа мы открыли продажи комплектов кассового оборудования и предлагаем своим клиентам «коробочные» решения, отвечающие требованиям и специфике того или иного вида бизнеса.

— Ключевые производители контрольно-кассовой техники, а так же компании, которые планируют получить статус ОФД, сейчас занимаются разработкой новых типов устройств, а также возможностей модернизации ранее выпущенной техники. Кто-то уже анонсировал новые устройства, скоро они станут доступны для заказа, в том числе и у нас в ModulPOS.

— Закон позволил ускорить наше развитие. Изначально мы рассчитывали лишь на то, что сделаем качественный  удобный сервис для малого бизнеса. Думали, что наш продукт оценят предприниматели, которые всерьез задумываются об эффективности своего бизнеса, но не могут позволить себе дорогостоящие системы автоматизации, дорогое оборудование и полноценные проекты по внедрению и наладке таких систем. Закон значительно расширил круг наших клиентов. Теперь провести апгрейд бизнеса, внедрить эффективную систему контроля продаж обязаны все розничные точки.

 

Retail.ru также составил таблицу с данными о стоимости автоматизации двух кассовых мест в продуктовом магазине с продажей алкоголя.

0 836
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
1 12144
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»