Пиво

← Обратно к новостям
08 июля 2016, 10:10

Конкурс «ГрандЭтикет-2017» пройдет в рамках BevialeMoscow-2017

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Конкурс «ГрандЭтикет-2017» пройдет в рамках BevialeMoscow-2017

Второй международный конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2017» пройдет в рамках 2-й международной выставки BevialeMoscow-2017 (28 февраля – 2 марта 2017 г.).

И хотя конкурс продолжает быть межотраслевым, основной фокус будет сконцентрирован на этикетках практически для всех видов напитков, включая, например, молочную продукцию. Традиционно организаторы конкурса – журнал «Тара и упаковка» и Национальная конфедерация упаковщиков, при поддержке дирекции выставки BevialeMoscow-2017.

История конкурса

Впервые ежегодный всероссийский конкурс на лучшую этикетку был организован журналом «Тара и упаковка» и его партнерами в 1995 г., в Москве, в рамках первой международной выставки «Этикетка». С тех пор этот конкурс проводился ежегодно.

За 10 последующих лет, благодаря работе выставки «Этикетка» и проведению конкурса в России фактически сложилось новое направление полиграфического производства – разработка дизайна и печать этикеток.

В конкурсе принимают участие дизайн студии, производители и заказчики этикеточной продукции из многих регионов России, а также из Армении, Беларуси, Болгарии, Польши, Франции. С 2012 г. конкурс проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

По мнению специалистов, новый формат конкурса позволит в значительной степени повысить его уровень, шире представлять отечественных производителей этикеточной продукции потенциальным заказчикам из разных отраслей народного хозяйства. А самим заказчикам этикеток – представлять свою продукцию на рынках сбыта.

На этот раз конкурс «ГрандЭтикет-2017» пройдет при поддержке Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии; Союза дизайнеров России; Международной ассоциации «Союз дизайнеров»; Межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП); Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР); Ассоциации «АРМЕНПАК» (Армения); Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА); Группы компаний «Дубль В», а также ряда объединений предпринимателей, работающих в разных сегментах производства напитков (влючая молочную продукцию).

Информационную поддержку конкурсу обеспечат наши партнеры: отраслевой портал Unipack.ru; отраслевой портал Союза бумажных оптовиков (SBO); журналы «Полиграфия» и «Русская водка плюс» издательство «Пищевая промышленность» и др.

Цели конкурса:

  • Содействие развитию этикеточной отрасли Российской Федерации;
  • Внедрение новых технологий и материалов для этикетирования на российском рынке;
  • Оказание помощи производителям напитков, продуктов питания и другой продукции - в поиске высококвалифицированных дизайн-студий и профессиональных дизайнеров, предприятий и типографий – производителей этикеточной продукции;
  • Продвижение напитков, продуктов питания и промышленных товаров на рынках сбыта. Увеличение объемов продаж.

В конкурсе  принимают участие: дизайн-студии, профессиональные дизайнеры– разработчики этикеточной продукции, типографии и фирмы – производители этикеточной продукции, предприятия разных отраслей – производители напитков, продуктов питания, товаров народного потребления (заказчики этикеточной продукции), студенты кафедр дизайна и промышленной графики университетов и колледжей. Кстати, студенческие работы в категории «Мода этикетки будущего» - будут оцениваться с точки зрения художественного оформления (дизайн) и их креативность.

Основные номинации конкурсных работ: этикетки для напитков; защитные этикетки; этикетки для парфюмерных товаров; этикетки для пищевых продуктов; этикетки для промышленных товаров.

В жюри конкурса входят представители организаторов, спонсоров, независимые специалисты профильных предприятий, отраслевых некоммерческих союзов и объединений предпринимателей, Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров», ТПП РФ, представители отраслевых СМИ.

Победителям конкурса вручаются золотые, серебряные и бронзовые медали и почетные дипломы конкурса. Логотип конкурса «ГрандЭтикет» (с указанием года) может быть размещен на этикетках, победивших в конкурсе и запускаемых в серию. Специальные призы победителям присуждаются членами жюри, спонсорами и поддерживающими организациями.

Презентация конкурса и награждение победителей состоится на выставке Beviale Moscow 2017 (Международная выставка индустрии напитков, Москва, Крокус Экспо) в период 28 февраля  – 2 марта. Там же будет организована выставка этикеток - победителей конкурса. Каталог победителей конкурса «ГрандЭтикет-2017» будут представлен в журнале «Тара и упаковка» и других СМИ.

Условия конкурса «ГрандЭтикет-2017» можно будет найти на сайте журнала «Тара и упаковка». Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 января 2017 г. по адресу: 107023, Москва, ул. Суворовская, д. 6, Журнал «Тара и упаковка» или по электронному адресу: kpc48@mail.ru. Справки по тел.: + 8 (495) 644-04-02, + 8 (916) 672-47-85.

0 1296
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 6902
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива