Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Пиво Pro
← Обратно к новостям«Бизнес для панков» основателя BrewDog Джеймса Уотта выйдет на русском языке

Издательство «Азбука» готовит к выпуску русский перевод книги основателя BrewDog Джеймса Уотта «Бизнес для панков».
«Бизнес для панков» – это манифест. Не бизнес-библия, не история успеха и тем более не учебник для сопливых стартаперов. Это манифест новых предпринимателей, идеалистов по природе, для которых бизнес в первую очередь дело и смысл жизни, любимое занятие, рискованное и даже опасное развлечение и только потом способ зарабатывать на жизнь. Вполне прибыльный способ.
• Не тратьте время на гребаные бизнес-планы.
• Забудьте о продажах.
• Игнорируйте чужие советы.
• Поставьте все на карту и делайте то, во что сами по-настоящему верите.
Придерживаясь этих постулатов, Джеймс Уотт вместе со своим единомышленником и партнером по бизнесу Мартином Дики сделали из пивоварни в гараже один из самых быстрорастущих пивных брендов наших дней.
BrewDog создали в 2007 году два человека и собака. За каких-то восемь лет пивоварня превратилась в компанию, где работает более 500 человек. Пиво BrewDog продается более чем в 50 странах по всему миру. Джеймс и Мартин стремятся изменить представления людей о пиве и превратить их в страстных поклонников этого пенного напитка. Для этого они организовали реалити-шоу, посвященное пиву, – самое длинное в истории телевидения, – и теперь передачи BrewDogs идут более чем в двадцати странах. Многое можно посмотреть здесь:
http://tv.esquire.com/shows/brew-dogs.
«Отмотаем время назад и вернемся в 2007 год. На северо-востоке Шотландии, в ангаре, расположенном в забытой богом промзоне, появилась на свет компания BrewDog. Я и мой лучший друг Мартин Дики создали крохотную пивоварню, возложив на себя великую миссию: совершить переворот в пивной индустрии Великобритании и полностью изменить
британскую культуру потребления пива. Подход, описанный в этой книге, заставил нас пережить немало взлетов и падений. Благодаря ему наша компания стала катализатором, способствующим бурному развитию крафтового пивоварения в Великобритании и за ее пределами». (Джеймс Уотт)
Поразительная наивность и отсутствие опыта стали преимуществом создателей BrewDog. Они представления не имели, как в бизнесе дела делаются, поэтому брались за то, что было, по их мнению, нужно и так, как, им казалось, нужно. Попутно они изобрели революционный, анархистский подход к бизнесу, который описан в книге «Бизнес для панков». В ней рассказывается о том, каково развивать свое дело, набивая шишки, и в чем заключаются хорошие, плохие и ужасные стороны такого опыта.
Эта книга не только для тех, кто мечтает о собственном бизнесе, но для всех, кому нравится идти против системы, для панков и анархистов в душе, для тех, кто ценит свободу, кто хочет заниматься любимым делом и создавать что-то свое, для тех, кому нужна поддержка и немного мотивации. «Бизнес для панков» не поучает, не дает советов. Джеймс Уотт делится собственным опытом, вдохновляет и подстрекает.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться