Пиво

← Обратно к новостям
27 июня 2016, 12:45

«Бизнес для панков» основателя BrewDog Джеймса Уотта выйдет на русском языке

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
«Бизнес для панков» основателя BrewDog Джеймса Уотта выйдет на русском языке

Издательство «Азбука» готовит к выпуску русский перевод книги основателя BrewDog Джеймса Уотта «Бизнес для панков».

«Бизнес для панков» – это манифест. Не бизнес-библия, не история успеха и тем более не учебник для сопливых стартаперов. Это манифест новых предпринимателей, идеалистов по природе, для которых бизнес в первую очередь дело и смысл жизни, любимое занятие, рискованное и даже опасное развлечение и только потом способ зарабатывать на жизнь. Вполне прибыльный способ.

• Не тратьте время на гребаные бизнес-планы.

• Забудьте о продажах.

• Игнорируйте чужие советы.

• Поставьте все на карту и делайте то, во что сами по-настоящему верите.

Придерживаясь этих постулатов, Джеймс Уотт вместе со своим единомышленником и партнером по бизнесу Мартином Дики сделали из пивоварни в гараже один из самых быстрорастущих пивных брендов наших дней.

BrewDog создали в 2007 году два человека и собака. За каких-то восемь лет пивоварня превратилась в компанию, где работает более 500 человек. Пиво BrewDog продается более чем в 50 странах по всему миру. Джеймс и Мартин стремятся изменить представления людей о пиве и превратить их в страстных поклонников этого пенного напитка. Для этого они организовали реалити-шоу, посвященное пиву, – самое длинное в истории телевидения, – и теперь передачи BrewDogs идут более чем в двадцати странах. Многое можно посмотреть здесь:

http://tv.esquire.com/shows/brew-dogs.

«Отмотаем время назад и вернемся в 2007 год. На северо-востоке Шотландии, в ангаре, расположенном в забытой богом промзоне, появилась на свет компания BrewDog. Я и мой лучший друг Мартин Дики создали крохотную пивоварню, возложив на себя великую миссию: совершить переворот в пивной индустрии Великобритании и полностью изменить

британскую культуру потребления пива. Подход, описанный в этой книге, заставил нас пережить немало взлетов и падений. Благодаря ему наша компания стала катализатором, способствующим бурному развитию крафтового пивоварения в Великобритании и за ее пределами». (Джеймс Уотт)

Поразительная наивность и отсутствие опыта стали преимуществом создателей BrewDog. Они представления не имели, как в бизнесе дела делаются, поэтому брались за то, что было, по их мнению, нужно и так, как, им казалось, нужно. Попутно они изобрели революционный, анархистский подход к бизнесу, который описан в книге «Бизнес для панков». В ней рассказывается о том, каково развивать свое дело, набивая шишки, и в чем заключаются хорошие, плохие и ужасные стороны такого опыта.

Эта книга не только для тех, кто мечтает о собственном бизнесе, но для всех, кому нравится идти против системы, для панков и анархистов в душе, для тех, кто ценит свободу, кто хочет заниматься любимым делом и создавать что-то свое, для тех, кому нужна поддержка и немного мотивации. «Бизнес для панков» не поучает, не дает советов. Джеймс Уотт делится собственным опытом, вдохновляет и подстрекает.

0 2548
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 13005
Никита Филиппов: «Контрактное пивоварение – это съемное жилье, рано или поздно задумываешься о собственном доме»