Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

Американская компания Apollo Peak выпустила вино для кошек – красное и белое, пишет HuffingtonPost.
Так как алкоголь крайне опасен для животных, для них созданы напитки с особым составом – они напоминают вино только по виду. В составе напитка – вода, котовник кошачий, известный также как кошачья мята, и сок красной свеклы (белое «кошачье вино» подкрашено соком желтой свеклы).
Как рассказывает основатель Apollo Peak Брэндон Завала (кстати, компанию он назвал в честь одного из своих котов), к идее создания кошачьего вина он пришёл случайно – сначала он ради шутки наклеил этикетку «Вино для котов» на обычную бутылку вина, а потом подумал – а ведь многие любители кошек хотели бы купить подобное лакомство для своих животных! Брэндон изучил вопрос и узнал, что подобный продукт уже выпустили в Японии – он называется Nyan Nyan Nouveau. Однако японское вино доступно только в Японии и, что важнее всего, делается из винограда, который может быть токсичен для котов. Свекла же для котов безопасна.
«Кошачье вино» выпускается под брендами Pinot Meow (красное) и MosCATo (белое). 240-миллилитровая бутылочка обойдется в 11 долларов 95 центов (767 рублей).
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться