Пиво

← Обратно к новостям
25 мая 2016, 11:57

Союз российских пивоваров провел социальную акцию на Международном форуме «ПИВО-2016» в Сочи

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Союз российских пивоваров провел социальную акцию на Международном форуме «ПИВО-2016» в Сочи

На XXV Юбилейном Международном форуме «ПИВО-2016» в Сочи дан старт второй общероссийской акции, направленной на предотвращение продажи пива несовершеннолетним: «18+Правила общие – ответственность каждого».

В рамках форума Союз российских пивоваров привлек внимание всех участников и посетителей выставки к проблеме продажи пива несовершеннолетним и призвал поддержать акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого», приуроченную ко Всемирному дню ответственного потребления пива, который состоится в сентябре 2016 года. Итогом волонтерской работы на форуме «Пиво-2016» стало то, что более 100 гостей выставки проверили свои знания законодательства, пройдя тест на сайте beerunion.ru. 12 участников рынка сообщили о своем желании подписать Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по недопущению продажи пива подросткам.

— Мы видим заинтересованность участников рынка в том, чтобы проблема продаж алкоголя несовершеннолетним была решена. Акция в рамках форума дает старт ряду активностей, которые мы проведем в ходе проекта «18+ Правила общие – ответственность каждого» в течение года. Ожидаем, что наша инициатива объединит большое количество организаций и простых граждан, — сообщил исполнительный директор Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.

Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» была проведена впервые в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших пивоваренных компаний и Союза российских пивоваров. Ее цель – объединить участников рынка – пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. Для этого были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон. Только объединив их усилия, то есть, умножив эти 6 правил на 3, можно сделать алкогольную продукцию недоступной тем, кому еще не исполнилось 18 лет. 

В 2015 году в рамках акции был подписан Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продажи пива несовершеннолетним между Союзом российских пивоваров, Союзом потребителей РФ, Объединением участников пиво-безалкогольного рынка, X5 Retail Group. Поддержку акции также оказали Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, региональные отделения Российского союза молодежи.

В акции приняли участие 7000 волонтеров с 18 сентября по 1 октября, которые посетили 87000 торговых точек в 120 городах России. С помощью информационных материалов и в личном общении они познакомили продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственности. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест, размещенный в разделе проекта на сайте Союза российских пивоваров.

0 1159
Поделиться
Комментарии 0
20 июля 2019
GUSLЯK 2019 (Московская область)

20 июля, в субботу, на территории семейной пивоварни Schwarz Kaiser (Московская область, Егорьевский район, деревня Челохово, дом 1Б) пройдёт фестиваль крафтового пива GUSLЯK 2019.

26 июля 2019
Summer Craft Fest 2019 (Пенза)

26-27 июля в Пензе, на набережной реки Суры в городе Спутнике, состоится Второй летний фестиваль авторского и крафтового пивоварения.

26 июля 2019
Круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»

26 июля на новосибирском заводе  «Балтики» пройдет круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области».

Лучшее
5 20797
Хмелевой сдвиг: крафтовые пивовары кардинально меняют подход к охмелению