Пиво

← Обратно к новостям
17 мая 2016, 12:25

Пивоваренная компания «Балтика» объявляет результаты за I квартал 2016 года

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Пивоваренная компания «Балтика» объявляет результаты за I квартал 2016 года

По итогам первого квартала 2016 года компания «Балтика» сохранила лидирующие позиции.

На продолжающем снижение рынке объемная доля «Балтики» в первом квартале 2016 года выросла на 1,7% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года и составила 35,1%.

По оценкам Carlsberg Group в целом объемы рынков пива в регионе Восточная Европа продолжили снижаться средними темпами, однако удалось вернуться к росту объемов первичных продаж в России, Казахстане и Украине. Основой для роста в России стала проведенная в прошлом году работа по снижению уровня запасов продукции на складах дистрибьюторов, которые были вызваны спадом рынка и изменением микса каналов продаж от традиционной к современной торговле.

В первом квартале «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и на поддержке спорта с целью его развития и формирования высокой культуры «боления». «Балтика» является давним партнером чемпионата КХЛ. Благодаря бренду «Балтика 3» с 16 января по 27 марта 2016 года состоялся тур главного трофея КХЛ, знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Белоруссии. Прикоснуться к легенде смогли жители Санкт-Петербурга, Минска, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Омска, Новокузнецка, Новосибирска, Хабаровска и Владивостока, который был выбран финальной точкой тура.

Поддержка и развитие спорта – один из приоритетов компании в области взаимодействия с местным сообществом, «Балтика» уделяет большое внимание развитию регионального спорта. В марте был подписан контракт, в рамках которого дальневосточный бренд «ДВ» стал официальным партнером футбольного клуба «СКА-Энергия». Кроме этого, бренд «Самара» продолжил активно развивать партнерские отношения с футбольным клубом «Крылья Советов», организовав ряд совместных мероприятий, направленных на укрепление отношений с болельщиками и повышение культуры потребления пива среди любителей спорта.

Основным драйвером роста экспортных продаж в I квартале 2016 года стал регион Дальнее Зарубежье: в 2.5 раза увеличился экспорт в Китай, был перезапущен бизнес в Австралии и Кот-д’Ивуаре, а также продолжается рост в Европейских странах за счет расширения ассортимента и рекламной поддержки на телевидении. Активный рост более чем в 5 раз демонстрируют страны Ближнего Востока и Северной и Центральной Америки. Кроме того, продолжается развитие безалкогольного портфеля в мусульманских странах – энергетический напиток Flash Up укрепил лидерские позиции в Киргизии и Узбекистане, а также происходит расширение географии поставок безалкогольных солодовых напитков «Балтика 0» в трех разных вкусах на Ближнем Востоке и в Африке.

Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа в первом квартале 2016 года продемонстрировала органический рост на 20%, благодаря сильному прайс-миксу и органическому росту общих объемов. Чистый доход снизился на 2% из-за существенного негативного воздействия валютного курса. 

0 860
Поделиться
Комментарии 0
18 сентября 2019
Маргаритинская ярмарка (Архангельск)

С 18 по 22 сентября в Архангельске пройдёт традиционная международная Маргаритинская ярмарка.

19 сентября 2019
2-й «Балтийский АЛКО Конвент» (Санкт-Петербург)

19-20 сентября 2019 года в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится Второй «Балтийский АЛКО Конвент», или BALCON.

20 сентября 2019
Фестиваль хмеля и солода (Липецк)

C 20 по 22 сентября в Липецке, на набережной реки Воронеж, в рамках гастрономического фестиваля «Вкусный город» пройдёт пивной фестиваль.

Лучшее
4 34629
Павел Егоров: Пять самых-самых сортов советского пива