Пиво

← Обратно к новостям
31 октября 2014, 13:38 — РИА Новости

Совет Федерации поддержал закон о налоговом мониторинге

АлкоХелп — программа для работы в ЕГАИС

www.2vg.spb.ru
Совет Федерации поддержал закон о налоговом мониторинге

Закон предусматривает введение института налогового мониторинга, в рамках которого осуществляется информационное взаимодействие между налогоплательщиком и инспекцией в целях осуществления контроля над тем, чтобы налоги и сборы правильно исчислялись.

Мониторинг проводится налоговым органом по заявлению налогоплательщика-организации. С таким запросом может обратиться организация, если сумма уплаченных ею налогов не менее 300 млн рублей, суммарный объем годового дохода и совокупная стоимость активов не менее 3 млрд рублей.

Налоговый орган вправе будет требовать предоставить все нужные ему документы и сведения об организации. Периодом, за который проводится налоговый мониторинг, является календарный год. Заявление должно быть подано не позднее 1 июля, предшествующего периоду, за который проводится контроль.

В ходе мониторинга налоговый орган направляет налогоплательщику мотивированное мнение по собственной инициативе или по запросу организации. При возникновении разногласий проводится взаимосогласительная процедура.

Закон устанавливает, что налоговые органы (кроме ФНС России) не вправе проводить налоговые проверки за период проведения мониторинга, за исключением досрочного прекращения контроля организации, невыполнения налогоплательщиком мотивированного мнения налогового органа, и за исключением того случая, когда проверку проводит вышестоящий налоговый орган в отношении работы нижестоящего органа, проводившего мониторинг.

0456
Поделиться
Комментарии 0
16 января 2018
Гайдаровский форум - 2018

В 2018 году Гайдаровский форум пройдет с 16 по 18 января.

19 января 2018
Internationale Grüne Woche - 2018

92-я Международная зелёная неделя пройдет в Берлине с 19 по 28 января 2018 года.

20 января 2018
Онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива

20 января стартует онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива, который поможет увеличить продажи — даже в несезон, прокачать постоянных покупателей и привлечь новых.

Лучшее
0 4479
Управляющие партнеры Bad.Bro.Bar и «Варки»: «У нас в барах никто ничего не должен»