Пиво

← Обратно к новостям
29 апреля 2016, 11:02 — «Ромир»

5% покупателей собственных торговых марок сетей приобретают пиво

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
5% покупателей собственных торговых марок сетей приобретают пиво

Исследовательский холдинг «Ромир» изучил отношение российских покупателей к товарам собственных торговых марок сетей.

Более половины респондентов сообщили, что приобретают СТМ уже на протяжении полутора-двух лет, и подавляющее число из них – 92% — заявили, что удовлетворены качеством этих товаров. Лишь 32% опрошенных сказали, что не покупали за последние три месяца товары под СТМ (в основном это мужчины, молодежь, респонденты с высоким уровнем дохода либо жители малых городов).

Самыми популярными категориями СТМ стали молочные продукты и крупы/макароны (по 31% тех, кто приобретал продукцию под СТМ, выбирали эти категории). 24% приобретали кондитерские изделия под СТМ, 10% — чай/кофе и безалкогольные напитки. Пиво под СТМ приобретали 5% опрошенных, крепкий алкоголь — 3%.

0 603
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
14 12394
Государство и пиво: коллекция маразмов