Пиво Pro

← Обратно к новостям
29 апреля 2016, 11:02 — «Ромир»

5% покупателей собственных торговых марок сетей приобретают пиво

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
5% покупателей собственных торговых марок сетей приобретают пиво

Исследовательский холдинг «Ромир» изучил отношение российских покупателей к товарам собственных торговых марок сетей.

Более половины респондентов сообщили, что приобретают СТМ уже на протяжении полутора-двух лет, и подавляющее число из них – 92% — заявили, что удовлетворены качеством этих товаров. Лишь 32% опрошенных сказали, что не покупали за последние три месяца товары под СТМ (в основном это мужчины, молодежь, респонденты с высоким уровнем дохода либо жители малых городов).

Самыми популярными категориями СТМ стали молочные продукты и крупы/макароны (по 31% тех, кто приобретал продукцию под СТМ, выбирали эти категории). 24% приобретали кондитерские изделия под СТМ, 10% — чай/кофе и безалкогольные напитки. Пиво под СТМ приобретали 5% опрошенных, крепкий алкоголь — 3%.

0 1216
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2021
Zlatá pivní pečeť (Чехия)

31-й международный пивной фестиваль Zlatá pivní pečeť пройдёт в павильоне Т1 выставочного центра города Ческе-Будеёвице с 20 по 25 сентября 2021 года.

25 сентября 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

25 сентября 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

25 сентября 2021
Vulitsa Ezha. Beer Edition (Минск)

В Минске 25-26 сентября пройдёт пивной фестиваль Vulitsa Ezha. Beer Edition.

Лучшее
1 47572
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»