Пиво

← Обратно к новостям
29 апреля 2016, 11:02 — «Ромир»

5% покупателей собственных торговых марок сетей приобретают пиво

5% покупателей собственных торговых марок сетей приобретают пиво

Исследовательский холдинг «Ромир» изучил отношение российских покупателей к товарам собственных торговых марок сетей.

Более половины респондентов сообщили, что приобретают СТМ уже на протяжении полутора-двух лет, и подавляющее число из них – 92% — заявили, что удовлетворены качеством этих товаров. Лишь 32% опрошенных сказали, что не покупали за последние три месяца товары под СТМ (в основном это мужчины, молодежь, респонденты с высоким уровнем дохода либо жители малых городов).

Самыми популярными категориями СТМ стали молочные продукты и крупы/макароны (по 31% тех, кто приобретал продукцию под СТМ, выбирали эти категории). 24% приобретали кондитерские изделия под СТМ, 10% — чай/кофе и безалкогольные напитки. Пиво под СТМ приобретали 5% опрошенных, крепкий алкоголь — 3%.

0460
Поделиться
Комментарии 0
21 апреля 2018
Minsk Craft Beer Fest

Третий минский фестиваль крафтового прива пройдёт 21 апреля с 14 до 23 часов в культурном пространстве ОК16.

29 апреля 2018
St. Petersburg Craft Weekend 2018

29 и 30 апреля 2018 года в седьмом павильоне «ЛенЭкспо» состоится третий по счету St. Petersburg Craft Weekend, организованный компанией KwakInn Club.

29 апреля 2018
St. Petersburg Craft Event

Фестиваль крафтового пивоварения St. Petersburg Craft Event пройдёт 29 апреля 2018 года в центре дизайна ArtPlay.

Лучшее
1 7819
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»