Пиво

← Обратно к новостям
29 апреля 2016, 11:02 — «Ромир»

5% покупателей собственных торговых марок сетей приобретают пиво

5% покупателей собственных торговых марок сетей приобретают пиво

Исследовательский холдинг «Ромир» изучил отношение российских покупателей к товарам собственных торговых марок сетей.

Более половины респондентов сообщили, что приобретают СТМ уже на протяжении полутора-двух лет, и подавляющее число из них – 92% — заявили, что удовлетворены качеством этих товаров. Лишь 32% опрошенных сказали, что не покупали за последние три месяца товары под СТМ (в основном это мужчины, молодежь, респонденты с высоким уровнем дохода либо жители малых городов).

Самыми популярными категориями СТМ стали молочные продукты и крупы/макароны (по 31% тех, кто приобретал продукцию под СТМ, выбирали эти категории). 24% приобретали кондитерские изделия под СТМ, 10% — чай/кофе и безалкогольные напитки. Пиво под СТМ приобретали 5% опрошенных, крепкий алкоголь — 3%.

0 950
Поделиться
Комментарии 0
14 июня 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

18 июня 2020
National Homebrewers Conference (США)

С 18 по 20 июня пройдёт ежегодная конференция Американской ассоциации домашних пивоваров.

25 июня 2020
Черноморский форум виноделия (Москва)

Черноморский форум виноделия является специализированным комплексным отраслевым мероприятием.

Лучшее
7 29463
Хмелевой сдвиг: крафтовые пивовары кардинально меняют подход к охмелению