Пиво Pro

← Обратно к новостям
29 апреля 2016, 10:36 — BrewBound

Pabst рассчитывает занять двузначную долю на пивном рынке США: интервью с Евгением Кашпером

Pabst рассчитывает занять двузначную долю на пивном рынке США: интервью с Евгением Кашпером

Портал BrewBound поговорил с председателем совета директоров пивоваренной компании Pabst Евгением Кашпером о его планах по развитию компании.

Когда миллионер, владелец пятого по объему поставщика пива в США, стоит на сцене перед сотнями дистрибьюторов и называет свою компанию небольшой и независимой, сложно не закатить глаза. Небольшие компании не варят по 70 млн декалитров в год, не нанимают по 440 сотрудников. У них нет своих сетей дистрибуции и финансовых ресурсов, чтобы взять неизвестный бренд корневого пива и буквально за одну ночь привести его к 100-миллионному успеху.

Но это не значит, что Евгений Кашпер, который вместе с TSG Consumer Partners, инвестиционной компанией с офисами в Сан-Франциско и Нью-Йорке, приобрел в конце 2014 года Pabst Brewing Company со 172-летней историей, не думает как предприниматель.

Как и многие из более чем 4300 владельцев крафтовых пивоварен, которые ставят на смещение внимания потребителей от массовых лагеров, Кашпер верит, что весь пивной рынок США за следующие 10 лет кардинально изменится. Он уверен, что в пивной категории будут лидировать супер-премиум, крафт, сидр, пивные напитки и импортное пиво – к 2025 году все это займет 70% рынка.

На кону для Pabst – не менее 10% всей стоимости пивного рынка. Но чтобы добиться этого, сначала нужно превратить Pabst в ведущего производителя качественного пива, прибыль которому дают не доступные лагеры с несоложеным сырьем, но бренды супер-премиум, такие как Not Your Father’s Root Beer и Ballantine IPA.

— Мы строим бренды и создаем портфель, в котором будет нечто больше, чем множество почти идентичных субпремиальных брендов, — говорит Кашпер. — В наше время нельзя расширять бизнес без инноваций.

Если дело пойдет успешно, Pabst вмешается в конкуренцию Anheuser-Busch InBev и MillerCoors, которые в совокупности контролируют около 70% рынка. Для сравнения, Pabst в 2015 году контролировал только 2,6%.

Если бы Кашпер не приобрел Pabst и не заставил компанию двигаться вперед, она никогда не стала бы фокусироваться на сверхпремиальных брендах. До Кашпера, который сделал состояние, став сооснователем нескольких компаний в индустрии пива и напитков, включая Oasis Beverages (ведущая независимая пивоваренная компания в России, эксклюзивный импортер Heineken на Украине и в Казахстане). До него Pabst владел Дин Митропулос, опытный антикризисный эксперт, который участвовал в более чем 70 приобретениях и редко держит долю в компании больше четырех лет.

— Митропулос строил бизнес на пять лет вперед, — говорит Рич Паскуччи, директор по развитию Pabst, который пришел в компанию в 2011 году и работал и на Митрополуса, и на Кашпера. — При Митропулосе компания нанимала талантливых людей и делала хорошие вещи, но при этом целью была прибыль, а не долгосрочные вложения. Евгений, в свою очередь, фокусируется на людях. Мы теперь планируем развитие на 30 лет вперед.

Митропулос купил Pabst в 2010 году за 250 миллионов. В то время флагманский бренд Pabst Blue Ribbon вырос на 20%, но продажи перестали расти ко времени, когда Кашпер приобрел компанию. — Pabst во время Митропулоса была тощей, — говорит Кашпер, имея в виду, что компания поставила эффективный рост в приоритет перед созданием долгосрочной ценности брендов. — Трудно сохранять страсть и фокусироваться на 25 брендах, когда во всем отделе маркетинга 25 человек.

Вот почему одним из первых действий Кашпера после приобретения компании стал наем 250 новых сотрудников. Они пришли из компаний первого звена в сегменте товаров повседневного спроса и помогли компании создавать репутацию независимости, которая нужна Кашперу.

— К нам приходят таланты, потому что мы не пивная корпорация. Мы небольшая независимая пивоварня. Мы в 100 раз меньше, чем InBev, и в 30-40 раз меньше, чем Molson Coors или Constellation. Но в то же время у нас есть ресурсы, легендарные бренды и готовность бороться.

Поработав с идентичностью брендов вроде Old Milwaukee, Lone Star и Rainier, Кашпер заявил, что готов фокусироваться на превращении Pabst в ведущего производителя премиум-класса. Это не крафтовая игра. Pabst для долгосрочного роста ставит на расширение присутствия дорогостоящих брендов, таких как Old Tankard Ale и Rainier Mountain Pale Ale, и партнерство: например, с Small Town Brewery и Vermont Hard Cider.

— Мы создаем новые сверхпремиальные бренды, которые основываются на аутентичном впечатлении, на аутентичном рецепте, которые могут стать ореолом для субпремиальных брендов и со временем помогут вырасти и им. Также мы сделали большие успехи в расширении портфеля, доставшегося нам в наследство, заключили новые партнерские соглашения и создали чертеж того, как мы хотим строить наш бизнес и представлять свои продукты в различных сегментах рынка, — рассказывает Кашпер.

Но главный пробел в портфеле Pabst – это настоящий крафтовый бренд.

— У нас нет традиционного крафтового пива в портфеле, и это большое упущение, которое мы хотим исправить, — говорит Кашпер.

Но не ждите, что он просто выпишет чек, чтобы заполнить дыру.

— Мы настолько амбициозны, чтобы верить, что какой-нибудь владелец бренда – крафтового или нет – просто возьмет у нас деньги, а мы заберем этот бренд и будем им рулить, и сможем при этом сохранить его ДНК, сохранить страсть, которая нужна для устойчивого развития, — поясняет Кашпер. Он верит в то, что лучшие партнеры – те, кто верит в свои бренды и хочет быть частью потенциала более крупной компании.

В то время как отношения Pabst с Small Town Brewery, Vermont Hard Cider и даже Craft Brew Alliance включают возможность приобретения права на бренд или пивоваренные активы, Кашпер говорит, что его стратегия слияний и поглошений также может включать партнерство на расстоянии вытянутой руки (например, как соглашение об импорте с Tsingtao).

Тем не менее, по мнению Кашпера, Pabst уже включен в крафтовый сегмент – посредством популярных брендов Small Town Brewery и Not Your Father’s Root Beer. Для Кашпера крафт – это прежде всего цена

— Все, что дороже 34 долларов за ящик, – это крафт. Со всеми этими сделками на рынке границы стерты – что такое традиционное пивоварение, что такое нетрадиционное… Я думаю, это все субъективно. Мы причисляем себя к крафтовому сегменту, потому что для нас сегментация идет по цене.

Ящик Not Your Father’s Root Beer сегодня стоит около 44 долларов, но Кашпер рассчитывает войти в более высокомаржинальный сегмент и надеется продавать по цене свыше 50 долларов за ящик. Его цель – превратить Pabst в компанию, 50% прибыли которой генерируют премиальные продукты стоимостью более 25 долларов за ящик. Для сравнения, самый большой по объему бренд — Pabst Blue Ribbon — продается по 17 долларов за ящик.

— Строя портфель, мы хотим вносить настоящий вклад в рост индустрии. Мы рассчитываем стать игроком с двузначной долей, — резюмирует Кашпер.

01631
Поделиться
Лица
Кашпер Евгений Аркадьевич

Председатель совета директоров Oasis Beverages.

Смотрите также
0 3820
06.08.2021
В Удмуртии запретят ночную продажу алкоголя общепитам, которые торгуют полуфабрикатами

Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.

0 14107
06.05.2021
Как собирать и хранить дрожжи

Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.

1 15114
16.02.2021
Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer & Brewing.

0 4529
22.07.2021
Производители вин должны до 1 сентября предоставить в РАР заявления о переоформлении лицензии

2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:

0 10907
10.06.2021
Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

0 2962
27.07.2021
Евросоюз пока не запрашивал в ВТО консультации по российскому «закону о шампанском»

26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
12 августа 2022
Gäubodenvolksfest (Германия)

Gäubodenvolksfest в Штраубинге занимает особое место в календаре событий региона. Сельскохозяйственный фестиваль, который был основан в 1812 году, превратился во второй по величине народный фестиваль в Баварии. Это смогло сохранить характер домашнего праздника Гойбодена и его уютную атмосферу.

20 августа 2022
Baikal Craft Fest 2022 (Иркутск)

5-й фестиваль крафтового пива Baikal Craft Fest 2022 пройдёт 20 августа 2022 года в Иркутске, на арт-заводе «Доренберг».

20 августа 2022
«ТоннаФест» (Москва)

20 августа 2022 года в Москве, на дизайн-заводе «Флакон», пройдёт фестиваль «ТоннаФест», приуроченный к десятилетию пивоварни «Одна тонна».

Лучшее
3 85753
Мнение: в чем различие между портером и стаутом?