Пиво

← Обратно к новостям
04 апреля 2016, 11:05 — Собственный материал Profibeer

Александр Мальцев: «Покупать крафтовое пиво в интернете будут люди, в которых культура потребления алкоголя уже воспитана»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Александр Мальцев: «Покупать крафтовое пиво в интернете будут люди, в которых культура потребления алкоголя уже воспитана»

Нужно ли пивоварам бороться за входной билет в рынок интернет-продаж и как транслировать культуру ответственного потребления в онлайн-среду? Об этом портал Profibeer поговорил с Александром Мальцевым, одним из основателей RULE taproom.

— Интернет-торговля — самый быстрорастущий и развивающийся канал продаж, и желание пивоваров представить свою продукцию в этом сегменте вполне понятно. Помимо развития собственно пивоваренного рынка, это будет способствовать формированию новых ниш в алкогольном сегменте, в частности — появлению специализированных пивных мультибрендовых интернет-магазинов. Это уже устоявшаяся практика в Европе и в Америке, и, как владелец бара и просто как потребитель, я не вижу причин ей не следовать.

— Думаю, что в случае с интернет-торговлей пивом, особенно — крафтовым, нет нужды волноваться о культуре ответственного потребления этого напитка и механизмах ее трансляции из оффлайн-продаж. Я уверен, что в этот сегмент придут потребители, в которых эта культура уже воспитана, подобно тому, как в одежном интернет-ритейле брендовую одежду покупают люди, уже хорошо искушенные в моде. Для таких заказчиков онлайн-покупки — не более чем полезное сервисное дополнение, удобный бонус, когда по каким-то причинам идти в ресторан или кафе не хочется или нет возможности. А процент людей, которые будут покупать недешевое, в общем-то, крафтовое пиво наугад, не зная и не понимая, за что они платят деньги, будет ничтожно мал.

— К тому же время интернет-торговля никак не затронет интересы офлайн-бизнеса — как минимум, по двум причинам. Первая — социальная. С точки зрения маркетинга впечатлений, то, за чем люди ходят в бары или кафе — общение с друзьями, семейные торжества, — невозможно заменить просто покупкой алкоголя и распитием его на дому. И вторая — сугубо «техническая»: в любом баре или ресторане всегда представлены эксклюзивные сорта, которые можно приобрести только «здесь и сейчас» и только на розлив.

— Единственный сегмент, с которым интернет-торговля пивом может иметь пересекающиеся целевые аудитории и которому может составить конкуренцию — это магазины разливного пива. Но думаю, что пройдет не один год, прежде чем последствия этой конкуренции станут хоть сколько-нибудь заметными в масштабах рынка. 

0 1596
Поделиться
Лица
Мальцев Александр Викторович

Сооснователь RULE taproom и DOGMA bottle shop.

Комментарии 0
22 сентября 2019
Вторая встреча пивоваров и коптильщиков на море

C 22 сентября по 1 октября пивовары и коптильщики со всей России соберутся на море – в Лазаревском. Туристов примет гостевой дом «Кристалл» в Лазаревском районе Сочи.

24 сентября 2019
4-й Южный форум пивоваров (Геленджик)

24-26 сентября в Геленджике пройдёт Четвёртый Южный форум пивоваров.

05 октября 2019
VI Minsk Craft Beer Fest

5 октября в Культурном хабе Ok16 пройдёт Шестой фестиваль крафтового пива.

Лучшее
2 80484
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика