Пиво

← Обратно к новостям
16 февраля 2016, 09:46 — Собственный материал Profibeer

Алексей Небольсин: «Малые пивоварни занимают 2% рынка»

Алексей Небольсин: «Малые пивоварни занимают 2% рынка»

В четверг на сайте газеты «Коммерсантъ» появилась публикация о том, что малые пивоварни отобрали 10% рынка у транснациональных компаний, увеличив долю локальных брендов до 26,5%. Член президиума «ОПОРЫ России» Алексей Небольсин объяснил порталу Profibeer, что эти данные не совсем корректны, и рассказал, как на самом деле обстоят дела у малых пивоварен.

– Речь в этой публикации шла не о микропивоварнях, а о региональных, мощность которых зачастую превышает 300 тысяч декалитров выпускаемой продукции в год. По факту и у региональных производителей роста не произошло. Их доля увеличилась на фоне того, что сократился общий оборот рынка.

– Что касается малых пивоварен: всего в России функционирует 990 предприятий мощностью менее 300 тысяч декалитров в год, которые производят 18 миллионов декалитров пива в год. А если вычесть ту продукцию, которая портится в процессе попадания к конечному потребителю, в реальности мы получаем цифру 13-15 миллионов декалитров. В целом, доля присутствия малых пивоварен на российском рынке пива – это 1,8-2%.

– Конечно, в регионах существует, так называемый «местечковый патриотизм». Потребители часто отдают предпочтение местным брендам. Тем не менее, утверждение о том, что это происходит за счет более низкой цены местных пивных брендов – неверно. Ведь себестоимость продукции напрямую зависит от объемов производства. Чем больше ее производится, тем ниже ее цена – это закон рынка. Если речь идет о крафтовых пивоварнях, то о низкой цене в принципе можно забыть. Известно, что себестоимость крафтового пива в 2,5 раза выше, чем того, которое выпустили на крупном предприятии.

2 2037
Поделиться
Лица
Небольсин Алексей Евгеньевич

Член Президиума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России».

Комментарии 2

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
Вячеслав Дрига
16февраля2016, 17:27

Рост у мелких производств произошел в Краснодарском крае, те заводы, которые научились варить правильное пиво, год от года расширяют производства! Дело конечно не в цене, дело в самом продукте, он более востребован сейчас на рынке у потребителя. Мы на рынке 8 лет и у нас полная цепочка, от производителя до собственной розницы. Рост продаж у мелких производств продолжается!

Ирина
16февраля2016, 16:40

Значит надо внести изменение в закон и снизить порог мощности пивоварен для освобождения их от ЕГАИС до 30 тыс дал. В противном случае возникает недобросовестная конкуренция с заводами , называемыми "миллионниками" , т.е средними заводами.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
0 57270
Vermont, NEIPA, Milkshake – одно и то же или три разных стиля?