Пиво Life
← Обратно к новостямNielsenIQ: в первом полугодии 2024 года крупные пивоваренные компании зарегистрировали 96 брендов пива

В январе—июне 2024 года в России крупные пивоваренные компании зарегистрировали 96 новых брендов пива. Об этом сообщила аналитическая компания NielsenIQ.
Сразу шесть пивных брендов вошли в топ-25 самых продаваемых новых брендов потребительских товаров в России. Четыре из них принадлежат компании «Балтика» и по одному — AB InBev Efes и Privatbrauer Eichbaum.
—Одной из наиболее результативных с точки зрения запуска новинок стала категория пива — в ней за первое полугодие 2024 года появилось 96 новых брендов. При этом лучшими из них с точки зрения объемов продаж стали запуски производителей «Балтика» и AB InBev Efes, у которых суммарный оборот топ-новинок превысил 2 млрд рублей, — отметила Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.
По ее словам, некоторые из появившихся марок пива являются ребрендингами, которые напоминают те, что продавались ранее.
Боше — старинный напиток из карамелизованного мёда — всё чаще привлекает внимание домашних и профессиональных медоваров. О том, где искать корни этого рецепта, и о том, как безопасно организовать дома «извержение медового вулкана», в журнале Atlas Obscura рассказывает Джемма Тарлах.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться