Всё чаще в описаниях зарубежных пивных новинок появляется интересный ингредиент — Phantasm, высушенные отходы переработки новозеландского винограда совиньон-блан. По заявлениям пивоваров, этот «волшебный порошок» помогает максимально раскрыть в пиве тропический характер.
Пиво Life
← Обратно к новостямHeineken разместила рекламу пива на солнечной батарее

Бар Brewteco, расположенный в Рио-де-Жанейро, стал первым заведением, присоединившимся к программе Heineken Green Energy.
Компания использовала вместо рекламного щита солнечную панель. Реклама гласит: «Этот билборд охлаждает ваш Heineken». Представители пивоварни уточнили, что их перфоманс должен привлечь внимание людей к вопросу возобновляемых источников энергии. Проект реализовали в рамках программы Heineken Green Energy, направленной на облегчение доступа к «зеленой» энергии по всей стране.
Также компания поддержала инициативу Green Your City, которая направлена на улучшение экологии в городах, создание экономики замкнутого цикла и повышение осведомленности населения об ответственном потреблении.
Пивоваренная компания планирует добиться полной климатической нейтральности производства к 2030 году. Также к этому времени Heineken намерена перевести на зеленую энергию 50% торговых точек по всему миру.
Боше — старинный напиток из карамелизованного мёда — всё чаще привлекает внимание домашних и профессиональных медоваров. О том, где искать корни этого рецепта, и о том, как безопасно организовать дома «извержение медового вулкана», в журнале Atlas Obscura рассказывает Джемма Тарлах.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться