Пиво Life
← Обратно к новостямБывшая «дочка» Heineken в Петербурге рискует остаться без бренда Black Sheep

Суд по защите интеллектуальной собственности рассматривает жалобу ООО «Объединённые пивоварни — холдинг» (предыдущее название — «Объединённые пивоварни Хайнекен»), оспаривающую решение Роспатента.
Ранее патентное агентство отказалось регистрировать товарный знак Black Sheep петербургских пивоваров. Роспатент объясняет свое решение тем, что потребители могут быть введены в заблуждение. Дело в том, что товарный знак Black Sheep созвучен с названием британской пивоварни The Black Sheep Brewery Plc. Её пиво появилось на российском рынке в 2016 году, но в настоящий момент на продукцию британской пивоварни невозможно.
При оспаривании решения российская компания настаивает именно на том, что введение потребителей в заблуждение исключено, так как продукция британской компании The Black Sheep Brewery Plc в России официально не реализуется.
Заявка на регистрацию наименования Black Sheep была подана «ОПХ» почти одновременно с запуском пивоварни Black Sheep Irish Stout — в мае и июле 2022 года соответственно. Петербургское производство требовало Роспатент зарегистрировать товарный знак по двум классам Международной классификации товаров и услуг, включая пиво как область интересов компании.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться