Аналитика

0 1509
22.07.2016
Анализ: пивные бренды вернулись на ТВ

Летний период традиционно является наиболее активным периодом размещения для рекламодателей пивной категории. Эксперты OMD OM GROUP проанализировали, как в последние несколько лет продвигали свои бренды на национальном ТВ рекламодатели категории «Пиво».

0 4353
20.07.2016
Маркетинг: пивные безлимиты в Челябинске

В феврале 2015 года портал «Курс дела» сделал срез игроков рынка HoReCa, в качестве маркетингового приема по привлечению клиентов, использовавших пивные безлимиты, а спустя 1,5 года провел их мониторинг.

0 3817
24.06.2016
Ситуация и тенденции: российский рынок безалкогольных напитков

Среди всех категорий безалкогольных напитков в России за последний год (май 2015 – апрель 2016) рост продаж к аналогичному периоду годом ранее наблюдается всего в двух: в сегменте напитков типа «колы» и энергетических напитках, следует из данных ритейл-аудита Nielsen. Остальные категории или стабильны, или сокращаются в продажах. 

0 1387
23.05.2016
Profibeer представил второй номер дайджеста пивного рынка

В середине мая на сочинской международной выставке «Пиво-2016» портал Profibeer представил второй номер печатного дайджеста пивного рынка.

0 1913
07.04.2016
Презентация: Пивной туризм и «Школа дегустатора»

Портал Profibeer продолжает публиковать материалы с прошедшей III Всероссийской конференции-дегустации «Независимое пивоварение, сидроделие, медоварение России», организованной Национальным Союзом Производителей Пива и Напитков (НСПП).

0 1343
05.04.2016
Презентация: Почему малым пивоварням так необходимо введение вмененного акциза?

Портал Profibeer продолжает публиковать материалы с прошедшей III Всероссийской конференции-дегустации «Независимое пивоварение, сидроделие, медоварение России», организованной Национальным Союзом Производителей Пива и Напитков (НСПП).

0 1866
23.03.2016
Презентация: Правовое регулирование пивоваренной отрасли – опыт Европы и США

Портал Profibeer продолжает публиковать материалы с прошедшей III Всероссийской конференции-дегустации «Независимое пивоварение, сидроделие, медоварение России», организованной Национальным Союзом Производителей Пива и Напитков (НСПП).

0 4170
17.02.2016
Рынок алкоголя-2015: водка и пиво – лидеры спроса

На протяжении всего прошлого года на российском рынке алкоголя, по данным ЦБ Российской Федерации, наблюдался рост цен. Как это отразилось на спросе на алкогольную продукцию в целом, и на пиво – в частности? Какой алкоголь и откуда в сети закупала Россия?

0 1775
26.01.2016
Вышел первый выпуск дайджеста пивного рынка Profibeer

В конце 2015 года портал Profibeer представил первый выпуск своей печатной версии.

3 15283
12.01.2016
Особенности лицензирования алкогольного бизнеса в Европе

Прежде чем приступить к обзору, напомним, какова сейчас ситуация с лицензированием в России.

0 3439
11.01.2016
Пивоваренный ячмень – новые возможности

Украину аграрную можно сравнить с огромной машиной, имеющей крайне низкий КПД: 66% территории страны —  с/х угодья, а урожайность в 3 раза ниже, чем, например, в Германии, Франции.

0 1988
03.12.2015
После кампании. Куда сейчас направлена алкогольная политика России?

Анна Бэйли, доктор политических наук (Школа славянских и восточно-европейских исследований Университетского колледжа Лондона), подготовила статью «После кампании. Куда сейчас направлена алкогольная политика России?», в которой поднимаются вопросы ЕГАИС, лицензирования и ПЭТ-тары для пива.

03 сентября 2019
Moscow Bar Show (Санкт-Петербург)

В Санкт-Петербурге, в музее Street Art, с 3 по 5 сентября будет проходить ключевое мероприятие барной индустрии России – Moscow Bar Show 2019.

11 сентября 2019
Конференция «Управление магазином - 2019» (Москва)

11-13 сентября 2019 года в Москве пройдёт конференция «Управление магазином -2019», посвящённая самым актуальным инструментам продаж и управления розницей.

11 сентября 2019
Практическая конференция «ПРОДАЖИ-2019»

Ежегодная практическая конференция пройдет в Москве 11-13 сентября 2019 года.

Лучшее
1 14445
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»