ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Аналитика - Особенности российского экспорта пива и производственного оборудования на онлайн-площадках в сегменте B2B
Аналитика

Особенности российского экспорта пива и производственного оборудования на онлайн-площадках в сегменте B2B

01.07.2015

Материал подготовлен на основе статистики портала Allbiz – международного центра интернет-торговли, который охватывает 1,4 млн компаний из 90 стран.

Статистика Allbiz показывает настроения в бизнес-среде, поскольку ориентируется именно на нее (В2В): около 80% зарегистрированных в центре компаний торгуют не с конечными потребителями, а с такими же, как они предпринимателями.

В структуре экспорта алкоголя на Allbiz ведущие позиции занимает оборудование для производства пива и само пиво. На них приходится 29% от всего экспорта на рынке алкоголя.

Причем доля производственного оборудования в 2,3 раза превышает долю готового пива. Эту диспропорцию можно объяснить тем, что контингент покупателей на Allbiz – это предприниматели (сегмент В2В), а не конечные потребители (В2С).

Водка занимает в экспорте алкоголя долю чуть больше 8%, виски – 7,8%, вин и ликеров – 5,3%. И снова доля оснащения и сырья для производства вин составляет 5,4%, т.е. чуть больше, чем у готовых вин. Значит, не только в пивоварении, но и в виноделии большим спросом пользуется оборудование для производства, а не готовый продукт.

В динамике экспорта наиболее удачными месяцами были декабрь 2014 года и январь 2015 года (драйверами стали праздники – Новый год и Рождество), а также май 2015-го.

География продаж распространяется не только на страны СНГ (здесь половина заказов – украинские), но и на другие страны и даже континенты. Прежде всего, это касается Латинской Америки и США, откуда к россиянам приходит более 17% всех запросов на алкоголь и на производственное оборудование. Для сравнения, доля стран СНГ, с которыми у нас давно и успешно налажены торговые связи, – 63%. Из Европы приходит меньше запросов, чем из-за океана, – около 14%. Остальные 4% заказов поступают из региона Ближнего Востока, в основном из Ирака и Турции.

< вернуться ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Добавить комментарий

Портал Profibeer не консультирует по вопросам, заданным в комментариях. Если вам нужна юридическая консультация, пожалуйста, обратитесь в раздел консультации.

Комментарии отсутствуют
Главное
все новости
07.12.2016
PASTE

Журнал PASTE рассказывает о черном IPA – одном из подстилей IPA, недавно включенном в руководство пивных судей BJCP, но остающемся из-за названия предметом споров пивных гиков.

07.12.2016
CNN

Корреспондент CNN Морин О’Хара спросила экспертов, на пивные культуры каких стран стоит обратить пристальное внимание.

07.12.2016
Profibeer

По данным Росстата, продажи сидра, пуаре и медовухи в России в январе-октябре 2016 года выросли на 38,2%  в сравнении с аналогичным периодом 2015 года и составили 3,5 млн декалитров. С просьбой прокомментировать эти данные Profibeer обратился к Алексею Небольсину, члену президиума общественной организации «ОПОРА России».

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ