Аналитика

19.05.2017
Исследование: реклама пива в торговых сетях

Анализ промоактивности категории алкогольных напитков в 2016 году показал, что доля крепких спиртных напитков в каталогах сетей упала на 5%. За это же время доля пива в тех же промоакциях выросла на 4%, достигнув порядка 29 тысяч уникальных промо за целый год или 2400 промо в месяц.

18.05.2017
Специализированные магазины: какие преимущества видят покупатели?

Специализация на продаже определенного вида товаров — не новое явление для мира торговли. Еще до эпохи супермаркетов потребители искали молоко у знакомого молочника, мясо — в магазинах при фермах, фрукты — в киосках на рынках, а хлеб — в пекарнях недалеко от дома.

11.04.2017
Продажи алкоголя в барах упала на 30% и другая аналитика из доклада ТПП

Комитет по развитию предпринимательства Торгово-промышленной палаты подготовил проект ежегодного доклада. Мы взяли из него самые интересные цифры по рынку общепита.

29.11.2016
Пойдет ли правительство на отдельное регулирование пива от прочего алкоголя?

Из-за продолжительного спада на пивном рынке отечественные производители призвали правительство снять ограничения на продажу и рекламу напитка. Найдут ли их чаяния отклик со стороны регулирующих органов?

15.11.2016
Обзор Investpoint: Почему растет безалкогольное пиво на падающем рынке?

Российский рынок алкоголя в 2016 году продолжил свое падение, хотя и не так стремительно как в предыдущие годы. За январь-сентябрь 2016 года, по данным Росстата, объем продаж алкогольных напитков в абсолютном выражении составил 72,5 млн декалитров, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

09.11.2016
Сколько стоит пивная этикетка: быстро, качественно, дешево – выберите два

Этикетка – это графический или текстовый знак, нанесенный в виде наклейки (также бирки или талона) на товар с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и так далее.

31.10.2016
Российский ресторанный рынок сократился впервые за несколько лет

За январь-август 2016 г. впервые за семь лет ресторанный рынок сократился в деньгах на 1,4%, подсчитали аналитики исследовательской компании NPD Group. Если ранее речь шла только о падении рынка в сопоставимых ценах, то теперь наблюдается его сокращение и в номинальном выражении, уточнил представитель NPD.

21.10.2016
Исследование: восстановление потребительского доверия в РФ

Индекс потребительского доверия Nielsen в третьем квартале 2016 года продолжил заданную вторым кварталом положительную динамику, поднявшись на 1 пункт до 67. В первом квартале 2016 года Индекс опускался на самое низкое за 11 лет измерений значение в 63 пункта, после чего набрал три пункта во втором квартале.

17.10.2016
Как увеличить эффективность пивной полки?

В начале 2016 года компания Efes Rus запустили инновационной пилотный проект во флагманском гипермаркете Магнит в Краснодаре. Efes Rus решили полностью переосмыслить подход к trade-коммуникации, расширив свои возможности с помощью digital-технологий.

06.10.2016
Обзор российского рынка безалкогольных напитков

Cпециалист аналитического отдела информационно-аналитической компании VVS Вадим Пашин для журнала «Российский продовольственный рынок» подготовил обзор рынка безалкогольных напитков.

04.10.2016
Как устроена частная пивоварня True ALE

О том, как устроено производство крафтового пива и с какими проблемами сталкиваются небольшие предприятия, корреспонденту портала Biz360.ru Виталию Ковальчуку рассказал владелец пивоварни True ALE Павел Ольшанский.

03.10.2016
«Разливайка на районе»: как экс-банкир создал идеальную пивную в Москве

Бывший менеджер банка открыл бар-магазин крафтового пива в спальном районе, который приносит до 660 тыс. рублей чистой прибыли в месяц.

 

11 мая 2017
Český pivní festival 2017 (Прага)

Český pivní festival пройдет с 11 по 27 мая на пражском холме Летна.

24 мая 2017
Latviabeerfest 2017

В конце мая в Риге состоится пивной фестиваль Latviabeerfest 2017.

26 мая 2017
Craft Beer Fest (Киев)

26-28 мая в Киеве на территории ВДНХ пройдет фестиваль крафтового пива.

Лучшее
0 2438
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»