Вино и крепкий алкоголь

← Обратно к новостям
14 января 2020, 11:46

Впервые за 25 лет в США снизилось потребление вина

Впервые за 25 лет в США снизилось потребление вина

По итогам 2019 года в США было продано на 0,9% меньше вина, чем годом ранее. Как подсчитали в IWSR, это первое с 1994 года снижение потребления. Аналитики связывают его с поколенческим сдвигом: миллениалов стало больше, чем беби-бумеров, основных потребителей вина.

Миллениалы же предпочитают другие напитки, чаще слабо- и безалкогольные, и они больше заботятся о своём здоровье. Поэтому на протяжении последних лет потребление алкоголя в целом в США снижалось: потребители всё чаще выбирали кофейные и чайные напитки, газировку и другие безалкогольные продукты. Но в 2019 году потребление алкоголя в целом показало небольшой прирост — 0,3% — после двух лет сокращения.

Виноделы смотрят в будущее с оптимизмом. Отраслевая ассоциация Wine Institute считает, что с возрастом миллениалы будут пить больше вина – как и беби-бумеры. К тому же они заявляют, что, по их данным, продажи не сокращаются, а растут. Аналитики IWSR возражают: их данные охватывают потребление, в то время как Wine Institute подсчитывает не конечные продажи, а отгрузки от производителей к дистрибьюторам.

Беби-бумеры (те, кому сейчас более 60 лет), по мнению аналитиков IWSR, стали покупать меньше вина из-за проблем со здоровьем, нехватки денег, а также переезда в меньшие по площади дома, где хранить вино негде. Люди этого поколения, как правило, лояльны к конкретным брендам или категориям напитков. Миллениалы же склонны пить разные напитки, не останавливаясь только на вине или только пиве.

По данным IWSR, в 2019 году на 50% выросли продажи готовых коктейлей и зельтеров. На 2,3% вырос объём продаж крепкого алкоголя – в основном за счёт мескаля, текилы, коньяка, бурбона и других видов виски. Продажи пива в целом сократились на 2,3% — из-за продолжающего снижения спроса на массовые бренды. Продажи крафтового пива выросли на 4,1%, продажи слабо- и безалкогольного пива увеличились на 6,6%.

В стоимостном выражении объём продаж алкоголя через интернет в 2019 году достиг 3 млрд долларов. По оценкам IWSR, к 2024 году он может вырасти до 13,4 млрд. Драйвером роста продаж останется вино.

0 674
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
08 августа 2020
Grenader Weekend (Калужская область)

Пивоварня Grenader Brewery проведет ежегодный фестиваль крафтовой культуры в городе Малоярославец 8 августа.

15 августа 2020
Фестиваль SVOIFEST 2020 (Сергиев Посад)

Фестиваль SVOIFEST 2020 пройдёт в Сергиевом Посаде 15-16 августа на той же площадке, что и обычно — ул. Шлякова, д. 3, за «Макдоналдсом».

19 августа 2020
Выставка «Напитки-2020» (Сочи)

С 19 по 21 августа в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
1 83946
Пять хмелей крафтовой революции