Вино и крепкий алкоголь

← Обратно к новостям
14 января 2020, 11:46

Впервые за 25 лет в США снизилось потребление вина

Впервые за 25 лет в США снизилось потребление вина

По итогам 2019 года в США было продано на 0,9% меньше вина, чем годом ранее. Как подсчитали в IWSR, это первое с 1994 года снижение потребления. Аналитики связывают его с поколенческим сдвигом: миллениалов стало больше, чем беби-бумеров, основных потребителей вина.

Миллениалы же предпочитают другие напитки, чаще слабо- и безалкогольные, и они больше заботятся о своём здоровье. Поэтому на протяжении последних лет потребление алкоголя в целом в США снижалось: потребители всё чаще выбирали кофейные и чайные напитки, газировку и другие безалкогольные продукты. Но в 2019 году потребление алкоголя в целом показало небольшой прирост — 0,3% — после двух лет сокращения.

Виноделы смотрят в будущее с оптимизмом. Отраслевая ассоциация Wine Institute считает, что с возрастом миллениалы будут пить больше вина – как и беби-бумеры. К тому же они заявляют, что, по их данным, продажи не сокращаются, а растут. Аналитики IWSR возражают: их данные охватывают потребление, в то время как Wine Institute подсчитывает не конечные продажи, а отгрузки от производителей к дистрибьюторам.

Беби-бумеры (те, кому сейчас более 60 лет), по мнению аналитиков IWSR, стали покупать меньше вина из-за проблем со здоровьем, нехватки денег, а также переезда в меньшие по площади дома, где хранить вино негде. Люди этого поколения, как правило, лояльны к конкретным брендам или категориям напитков. Миллениалы же склонны пить разные напитки, не останавливаясь только на вине или только пиве.

По данным IWSR, в 2019 году на 50% выросли продажи готовых коктейлей и зельтеров. На 2,3% вырос объём продаж крепкого алкоголя – в основном за счёт мескаля, текилы, коньяка, бурбона и других видов виски. Продажи пива в целом сократились на 2,3% — из-за продолжающего снижения спроса на массовые бренды. Продажи крафтового пива выросли на 4,1%, продажи слабо- и безалкогольного пива увеличились на 6,6%.

В стоимостном выражении объём продаж алкоголя через интернет в 2019 году достиг 3 млрд долларов. По оценкам IWSR, к 2024 году он может вырасти до 13,4 млрд. Драйвером роста продаж останется вино.

0 266
Поделиться
Комментарии 0
28 января 2020
Выставка «Упаковка» (Москва)

С 28 по 31 января 2020 года в Москве, в Экспоцентре пройдёт выставка «Упаковка», посвящённая упаковочным материалам и оборудованию.

01 февраля 2020
Brugs Bierfestival (Бельгия)

С 2007 года Brugs Bierfestival проводится ежегодно в начале февраля. В 2020 году 13-й пивной фестиваль в Брюгге пройдёт  1 и 2 февраля.

04 февраля 2020
Great British Beer Festival Winter

На Большом британском фестивале пива будет представлен широкий спектр стилей пива, от стаутов до биттеров. Для тех, кто ищет что-то другое, также будет представлен ассортимент сидра, особого пива, спиртных напитков и безалкогольных напитков. Фестиваль пройдёт в Бирмингеме, в Новом Бингли-Холле.

Лучшее
2 27072
История «порошкового» пива в России