Вино и крепкий алкоголь
← Обратно к новостямЧистая прибыль Beluga Group в первом полугодии выросла на 35%

Компания Beluga Group подвела итоги первого полугодия: прибыль достигла 3 млрд рублей, увеличившись на 35%.
Выручка компании в период с января по июнь увеличилась на 14%, до 47,9 млрд руб.
Рост валовой прибыли составил 9%, до 18,8 млрд руб. Показатель EBITDA компании вырос на 5% и составил 7,6 млрд руб.
Общие отгрузки превысили 7 млн декалитров. В частности, отгрузки водки Beluga выросли на 13%, Orthodox — на 62%, «Белая Сова» — на 20%. Продажи виски Fox & Dogs увеличились на 26%, джина Green Baboon на — на 139%.
Количество торговых точек розничной сети «ВинЛаб», которая входит в структуру Beluga Group, по итогам полугодия достигло 1500 магазинов. Объем продаж сети увеличился на 33,5%, средний чек — на 5%. Продажи по системе click & collect выросли практически вдвое.
Компания отмечает, что таких результатов ей удалось достичь за счёт объединения в одной бизнес-модели, производства, дистрибьюции, собственной розницы и e-commerce.
Ранее компания объявила о планах по переименованию. Решение акционеры Beluga Group примут 23 августа. Обсуждается вариант нового названия NovaBev Group. По заявлению компании, Nova («новая звезда» на латыни) делает отсылку к масштабности и лидерскому статусу, а BeV соединяет названия Beluga и «ВинЛаб» и напоминает об английском слове beverages — «напитки». Компания это объясняет тем, что сегодняшнее название не отражает стратегию диверсификации бизнеса, к тому же название группы компаний часто путают с отдельным брендом водки Beluga, из-за чего воспринимают её как водочную.
Боше — старинный напиток из карамелизованного мёда — всё чаще привлекает внимание домашних и профессиональных медоваров. О том, где искать корни этого рецепта, и о том, как безопасно организовать дома «извержение медового вулкана», в журнале Atlas Obscura рассказывает Джемма Тарлах.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться