С 5 по 7 марта в баре «Волковской пивоварни» на «Арме» пройдёт мини-фестиваль, где будут представлены новинки «Волковской», Panzer и пивоварни «Чаща».
Русский хмель
← Обратно к новостямГенеральным партнером КХЛ может стать пивоваренная компания

Как рассказал ИТАР-ТАСС вице-президент по коммерции и коммуникациям Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), генеральный директор «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин, лига ведет переговоры с несколькими производителями пива о генеральном партнерстве на сезон-2014/15.
– Мы уже ведем переговоры с несколькими производителями, которые предлагают нам свои варианты сотрудничества, – передает агентство слова Кочеврина. – Они начались еще на прошлой неделе, когда уже было понятно, что этот закон, принятый Государственной думой и одобренный Советом федерации, скорее всего, будет подписан главой государства. Сейчас у нас уже есть абсолютно реальные и конкретные предложения, которые при определенных обстоятельствах в течение очень короткого времени могут трансформироваться в соглашения о намерениях.
Ранее президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому с 1 января 2015 года рекламу производителей пива и самого напитка разрешено размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревнований и в печатных изданиях.
Как отмечает Илья Кочеврин, «принятие этого закона является очень положительным моментом для российского хоккея, потому что это способ привлечь спонсорские средства, необходимые для его дальнейшего развития».
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться