Пиво Pro

← Обратно к новостям
04 февраля 2016, 11:18 — РБК

Россияне все чаще выбирают собственные торговые марки, а сети наращивают их ассортимент

Россияне все чаще выбирают собственные торговые марки, а сети наращивают их ассортимент

Как следует из материала Анны Левинской для РБК, 83% россиян постоянно покупают товары под собственными торговыми марками сетей.

Такие данные следуют из ноябрьского исследования Nielsen, в котором приняли участие 1200 респондентов в Москве, Санкт-Петербурге и еще семи городах-миллионниках. При каждом посещении магазина товары под СТМ берут 41% покупателей, во время одного из двух поседений – 22%. Ранее Nielsen не проводила аналогичное исследование, поэтому сопоставить востребованность СТМ с 2014 годом невозможно. Тем не менее, в ноябре 2015 года треть респондентов стали обращать больше внимания на СТМ ввиду их низкой цены, которая объясняется условиями сотрудничества торговых сетей и производителей. Сеть устраивает что-то вроде аукциона, который выигрывает производитель, готовый произвести нужный товар за наименьшую стоимость, при этом вложения в рекламу, упаковку, продвижение минимальны.

Респонденты Nielsen также отметили и расширение ассортимента, и улучшение качества товаров под СТМ. Это подтверждают и данные самих сетей: доля СТМ и число наименований постоянно растут. Например, «Ашан» вырастил долю частных марок с 16,88% в 2014 году до 20,4% в 2015-м, а «Дикси» — с 9,8% до 16%. У «Перекрестка» каждым четвертым проданным товаром является товар под СТМ.

0 939
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
12 мая 2021
Craft Beer China Conference & Exhibition 2021 (Шанхай)

Главное в Азии мероприятие для участников рынка крафтового пива Craft Beer China Conference & Exhibition пройдёт с 12 по 14 мая 2021 года в Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center.

15 мая 2021
Весенняя встреча домашних пивоваров Урала (Екатеринбург)

Весенняя встреча домашних пивоваров Урала пройдёт 15 мая в баре «Градусы» ( ул. 8 Марта, 43а).

15 мая 2021
8-я Всероссийская встреча коллекционеров пивной атрибутики

Клуб коллекционеров пивной атрибутики «Пивной Этикет» 15-16 мая проводит Восьмую Всероссийскую открытую встречу коллекционеров пивной атрибутики.

Лучшее
3 44492
Пивной гороскоп: как выбрать пиво в соответствии со знаком Зодиака