Пиво

← Обратно к новостям
01 февраля 2016, 14:18 — RNS

Аналитики: экономические тренды в США формируют хипстеры

Аналитики: экономические тренды в США формируют хипстеры

Экономические тренды в США формируются на основе запросов хипстеров, пишет газета Financial Times, перевод материала которой публикует RNS.

Так, по данным статистики, с 2002 года продажи напитков в кофейнях выросли втрое, до 48,7 млрд долларов в год, за последние пять лет спрос на парикмахерские услуги среди мужчин вырос на 8%, и только в 2014 году стрижка бороды принесла предпринимателям 35,4 млрд, а продажи органической еды в том же году достигли 29,4 млрд долларов. Доля крафтового пива на рынке США выросла до 19%.

FT рассказывает историю 27-летнего бородатого хипстера Эндрю Рива из Лондона, который четыре года назад запустил стартап по продаже крафтового пива через интернет. С момента запуска ему удалось получить 650 тыс. фунтов стерлингов инвестиций, данные по выручке он не раскрывает, но отмечает, что в декабре 2015 года его продажи выросли в 10 раз против того же месяца 2014 года.

— Я — неприкрытый хипстер, хипстер без претензий. Я люблю кофе, ношу бороду, — говорит о себе Рив, отмечая, что не сомневается в экономической силе хипстеров, выросшей за последние пять лет, — именно эта социальная группа готова платить больше за качественный продукт.

По данным FT, «крафтовый» тренд распространяется и на другие алкогольные напитки – водку, джин, виски.

— Хипстерам некого содержать, кроме себя. Структура их расходов понятна, вкусы однородны. Они не хотят, чтобы их копировали, поэтому будут меняться. Если вы крупная потребительская компания, вам нужно обратить на это внимание, — считает экономист и создатель исследовательского центра в сфере бизнеса и экономики в Лондоне Centre for Economic and Business Research Дуглас МакУилльямс.

FT отмечает, что крупные компании уже начали работать над привлечением спроса миллениалов — Nestle, Hershye и General Milk уже пообещали исключить консерванты из ряда товаров, а производитель пива InBev за последние четыре года приобрел семь крафтовых пивоварен. «Даже McDonald’s выходит на рынок с новой концепцией, дизайном и открытой кухней в Гонконге», — отмечает Financial Times.

0 991
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
05 марта 2021
Мини-фестиваль в баре «Волковской пивоварни» (Москва)

С 5 по 7 марта в баре «Волковской пивоварни» на «Арме» пройдёт мини-фестиваль, где будут представлены новинки «Волковской», Panzer и пивоварни «Чаща».

10 марта 2021
IX дегустационный конкурс «Лига Чемпионов - 2021» (Санкт-Петербург)

10 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Эмеральд» (Суворовский пр-т, 18), состоится IX дегустационный конкурс «Лига Чемпионов - 2021». 

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

Лучшее
0 9733
Как можно рекламировать пиво