20-22 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге, в отеле AZIMUT (Лермонтовский проспект, 43/1), пройдёт VII форум пивоваров.
Пиво Pro
← Обратно к новостямNielsen: заморозка акцизов и снижение МРЦ затормозили падение российского рынка алкоголя

Как сообщается в материале Дениса Пузырева для газеты РБК, падение российского алкогольного рынка в 2015 году затормозили заморозка акцизов и снижение МРЦ на водку.
Это следует из розничного мониторинга компании Nielsen. По данным компании, за три квартала 2015 года продажи всех сегментов алкоголя в России сократились на 7% в натуральном выражении, в то время как за аналогичный период прошлого года падение легальных продаж составляло 13%. Темпы падения продаж водки за первые три квартала 2015 года снизились еще больше — с 16 до 6%.
По мнению аналитиков Nielsen, замедление падения связано со снижением МРЦ, позволившим части потребителей, переключившихся на нелегальную продукцию, вернуться на легальный рынок.
От роста потребления и снижения МРЦ на водку выиграли в первую очередь небольшие региональные компании, которые смогли продавать водку в нижнем ценовом сегменте — 185-200 руб. — на своих локальных рынках. Крупные производители, напротив, теряли объемы.
Серьезный спад, по данным Nielsen, демонстрирует рынок виски: в 2014 году он вырос на 5%, а в 2015-м — обвалился на 14%. Продажи рома за девять месяцев прошлого года выросли более чем 25%, а за три квартала этого — только на 3%. Продажи коньяка и бренди российского производства за три квартала этого года снизились на 5% против снижения на 8% за аналогичный период 2014 года.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться