Пиво Pro

← Обратно к новостям
19 октября 2015, 10:04

Компания Heineken в России сократит объемы выбросов парниковых газов на своих заводах на 40%

Компания Heineken в России сократит объемы выбросов парниковых газов на своих заводах на 40%

В опубликованном шестом отчет по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса компания Heineken отмечает, что в 2014 году ощутимые результаты принесла программа сокращения выбросов парниковых газов, которая была принята к исполнению в 2011 году и рассчитана на срок до 2020 года. 

Так, по данным отчета в 2014 году объем выбросов CO2 на солодовнях компании сократился на 8%, составив 293 кг CO2 экв/т., а выбросы углекислого газа в сфере дистрибуции сократились на 8,3 % по сравнению с 2013 годом.

В результате, пересмотрены планы программы сокращения выбросов парниковых газов, и достижение цели — 20-процентного сокращения — в сфере дистрибуции ожидается уже к 2017 году.

В свою очередь до 2020 года компания Heineken в мире намерена сократить уровень выбросов парниковых газов в производственной сфере на 40% и на 50% меньше выбросов должны будут производить холодильные установки.

Для достижения снижения выбросов CO2 на всех этапах производства и распределения своей продукции, компания внедряет энергоэффективные технологии в пивоварении. Всего за счет мер по повышению энергоэффективности за период с 2009 года в компании было сэкономлено 154 млн руб.

Учитывая, что в 2014 году объемы производства компании Heineken в России сократились на 9%, многие меры повышения энергоэффективности имеют отложенный характер и в полной мере проявят себя лишь с восстановлением загрузки производственных мощностей.

Так, удельное потребление электроэнергии пивоварнями компании в 2014 году осталось неизменным, составив 8,8 кВт∙ч/гл. На солодовнях этот показатель сократился на 8% с 168 кВт∙ч/т в 2013 году до 154 кВт∙ч/т в 2014 году.

В целом, удельный объем потребляемой энергии пивоваренными заводами компании сократился на 2% и составил111,4 МДж/гл. Удельное энергопотребление солодовенных заводов компании сократилось на 1 % – с 3 175,2 МДж/т солода в 2013 году до 3 136,5 МДж/т в 2014 году.

Оценка эффективности реализуемых мер производится на основе удельных показателей, т.е. соотносится с объемом выпускаемой продукции – исчисляемым в гектолитрах для напитков и тоннах – для солода, тары и упаковки. 

0 984
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
18 мая 2021
XXX Международный форум «Пиво» (Сочи)

С 18 по 21 мая 2021 года в крупнейшем выставочном центре города-курорта Сочи в Гранд отеле «Жемчужина» состоится XХX Юбилейный Международный форум «Пиво-2021».

20 мая 2021
Гранд-салон «Открытие винной страны» (Москва)

20 мая 2021 года в «Президент-Отеле» (Москва, ул. Б. Якиманка, д. 24) состоится Гранд-салон «Открытие винной страны». В работе салона, приуроченного к выпуску нового авторского винного гида «Российские вина», примут участие более 70 виноделен.

22 мая 2021
Saint-Petersburg Craft Event

Фестиваль крафтовой культуры Saint-Petersburg Craft Event пройдёт 22 и 23 мая  на берегу Финского залива в кластере «Севкабель Порт», на территории клуба-фестиваля «Морзе».

Лучшее
4 46572
История «порошкового» пива в России