Пиво Pro

← Обратно к новостям
10 сентября 2015, 12:24 — Retail.ru

Эксперт: основная идея биршопов – не просто продать алкоголь, а дать потребителю эмоцию

Эксперт: основная идея биршопов – не просто продать алкоголь, а дать потребителю эмоцию

Начальник отдела стрит-ритейла компании JLL Светлана Ярова на портале Retail.ru рассуждает о перспективах развития винотек и биршопов на российском рынке.

— Тренд на развитие таких нишевых форматов, как винотеки и биршопы, наблюдается на протяжении последнего времени, в особенности, на московском рынке. Так, если говорить о биршопах, происходит эволюция к барам крафтового пива. Кто их открывает? В первую очередь рестораторы, владеющие крупными заведениями и желающие в том числе развивать такой нишевой формат, а также производители пива, частные пивоварни, которые таким образом получают дополнительный канал сбыта. Как известно, возможность продвижения алкогольной продукции в России ограничена, потому такие заведения становятся в том числе альтернативой прямой рекламе. Винотеки также развивают крупные производители и дистрибьюторы.

— Основная идея биршопов и винотек – это не просто продать алкоголь, а дать потребителю эмоцию. Потребление меняется: от «голодного» – схватить все, что есть, до нишевого – «лучше меньше, но качественнее». Этим обусловлен поиск вкусовых пристрастий: важно не просто выпить вина, а сделать это со вкусом. В супермаркетах у вас нет ощущения личной причастности: вы зашли, взяли бутылку и пошли, а здесь есть некая эмоция при покупке. Задача таких форматов – дать потребителю попробовать разные виды алкоголя, научиться отличать одно от другого, развивать культуру потребления вина и интересных сортов пива.

— Пешеходные зоны в Москве будут и дальше обживаться такими нишевыми, интересными форматами, а производители и дистрибьюторы алкоголя, в свою очередь, будут искать новые каналы сбыта. На мой взгляд, мы увидим различные монопродуктовые форматы – например, бар с конкретной маркой, временные проекты, поддерживаемые крупными рекламными агентствами. Также подобные форматы неминуемо будут развиваться и в крупных жилых районах высокого качества – на западе и юго-западе Москвы.

0 1581
Поделиться
Лица
Ярова Светлана Вячеславовна

Руководитель отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
12 мая 2021
Craft Beer China Conference & Exhibition 2021 (Шанхай)

Главное в Азии мероприятие для участников рынка крафтового пива Craft Beer China Conference & Exhibition пройдёт с 12 по 14 мая 2021 года в Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center.

15 мая 2021
Весенняя встреча домашних пивоваров Урала (Екатеринбург)

Весенняя встреча домашних пивоваров Урала пройдёт 15 мая в баре «Градусы» ( ул. 8 Марта, 43а).

15 мая 2021
8-я Всероссийская встреча коллекционеров пивной атрибутики

Клуб коллекционеров пивной атрибутики «Пивной Этикет» 15-16 мая проводит Восьмую Всероссийскую открытую встречу коллекционеров пивной атрибутики.

Лучшее
1 34582
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»