Пиво Pro

← Обратно к новостям
18 августа 2015, 12:43 — Перевод Profibeer

Рынок крафтового пива в Австралии вырос на 10,1%

Рынок крафтового пива в Австралии вырос на 10,1%

Перестав быть вотчиной кухонных пивоваров-любителей, крафтовая индустрия переживает бум в Австралии, жители которой ищут интересные сорта пива, которые могли бы удовлетворить их все более утончающиеся вкусы. Об этом сообщает Australian Associated Press.

Потребление пива упало до минимального уровня с 1950 года, но продажи крафтового пива преодолели этот тренд: потребители предпочитают премиальный продукт и делают выбор в пользу качества, а не количества. Потребительские предпочтения переключились с традиционного пива к более утонченным напиткам, что привело к росту числа и разнообразия крафтового пива в Австралии, говорится в аналитическом отчете IBISWorld.

Такие бренды, как Little Creatures и Mountain Goat, протаптывают тропинки в пабы и бары. Премиальные сорта импортного и крафтового пива чувствуют себя хорошо, несмотря на снижающееся в целом потребление пива.

Крафтовое пиво – это все еще очень маленький сегмент всей пивной индустрии, но, по словам аналитиков, в ближайшие пять лет он достигнет 5% австралийского рынка (сейчас – 3,5%). Популярность этого сегмента обусловлена тем, что рынок не насыщен.

В то время как доходы пивной индустрии в целом не растут последние пять лет, крафтовый сегмент показал рост на 10,1%. Борьбу сделали более интенсивной крупные производители Lion и SABMiller, которые сегодня производят большинство известных в Австралии крафтовых брендов. Пивные гиганты способны «выбить» из продукта гораздо больше и очень агрессивно борются друг с другом.

Аналитики говорят, что расти и процветать маленьким производителям позволили фрагментированная природа индустрии и изменение вкусов покупателей. У производителей крафтового пива появились возможности для заметного роста в ближайшие года. Сегодня в Австралии около 150 крафтовых пивоварен, и, по мнению аналитиков, в ближайшие годы это число будет только расти.

Тем не менее, аналитики уверены, что доминирование двух крупнейших производителей беспокоит малых, особенно тех, кто напрямую конкурирует с пивными гигантами за поставки своей продукции в пабы и бары.

В ближайшие годы крупные игроки рынка в стремлении к росту и захвату большей доли рынка нацелятся на приобретение крафтовых брендов; Lion уже приобрел Little Creatures, один из самых быстро растущих брендов на австралийском крафтовом рынке.

Среди тех, кто, по мнению аналитиков IBISWorld, будет рассматривать приобретение крафтовых брендов, также и производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Amatil, который вернулся на пивной рынок в декабре 2013 года, создав совместное предприятие Australian Beer Company с производителем вин Casella и запустив в марте 2015 году крафтовое пиво под маркой Yenda.

Coca-Cola и другие крупные игроки индустрии будет рассматривать возможность приобретения известных бутиковых пивоваров, говорится в отчете IBISWorld. Хотя крафтовый сегмент в Австралии растет быстрее всего, он серьезно недоразвит по сравнению с США и Великобританией, где на их долю приходится более 10 процентов от продаж, но аналитики предрекают австралийскому крафту блестящее будущее.

Крафтовое пиво Австралии

3,5% процента рынка за год.

10,1% роста за последние пять лет.

6,3% роста прогнозируется к 2020 году.

Около 150 крафтовых пивоварен, большинство — в штатах Виктория и Западная Австралия.

59,6% приходится на долю элей, 30,7% — лагеров, 4,2% — стаутов, 5,5% — пшеничного пива.

Пивной рынок Австралии в целом

Потребление пива на душу населения в последние 10 лет сократилось на 15%. За пять лет, с 2008-го по 2013 год, потребление пива сократилось с 4,7 л до 4 л на душу населения в год.

1,7% роста объема рынка прогнозируется в ближайшие 5 лет.

33,3% рынка контролирует Lion, 17,6% — SABMiller.

0 1712
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
15 мая 2021
8-я Всероссийская встреча коллекционеров пивной атрибутики

Клуб коллекционеров пивной атрибутики «Пивной Этикет» 15-16 мая проводит Восьмую Всероссийскую открытую встречу коллекционеров пивной атрибутики.

18 мая 2021
XXX Международный форум «Пиво» (Сочи)

С 18 по 21 мая 2021 года в крупнейшем выставочном центре города-курорта Сочи в Гранд отеле «Жемчужина» состоится XХX Юбилейный Международный форум «Пиво-2021».

20 мая 2021
Гранд-салон «Открытие винной страны» (Москва)

20 мая 2021 года в «Президент-Отеле» (Москва, ул. Б. Якиманка, д. 24) состоится Гранд-салон «Открытие винной страны». В работе салона, приуроченного к выпуску нового авторского винного гида «Российские вина», примут участие более 70 виноделен.

Лучшее
0 25916
Сергей Григорьев: «Мы радуемся пивной революции, но что будет, когда мода пройдет?»