Пиво Pro

← Обратно к новостям
04 августа 2015, 10:48 — «Коммерсантъ»

Компания Heineken отчиталась о росте прибыли несмотря на слабые результаты в России

Компания Heineken отчиталась о росте прибыли несмотря на слабые результаты в России

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные отчетности компании, в первой половине 2015 года чистая прибыль компании Heineken составила 1,144 млрд евро, что на 81% больше, чем в прошлом году.

Ранее сообщалось, что увеличение прибыли до амортизации по сравнению с прошлым полугодием составило 19%. Консолидированная выручка выросла на 7% — до 9,9 млрд евро.

Компания отметила, что продолжающийся рост продаж на развивающихся рынках более чем компенсирует слабый рост продаж в других странах. Благодаря корректировке ценовой политики, сокращению издержек и ориентации маркетинговых кампаний на более динамичные рынки, компании удалось существенно превысить показатели прошлого года, когда в Бразилии проходил чемпионат мира, что традиционно стимулирует продажи пива, в том числе Heineken, которая активно спонсирует футбольные турниры, являясь многолетним официальным партнером УЕФА и Лиги чемпионов. Так, например, в первом полугодии продажи Heineken в Западной Европе сократились на 3%, а в Восточной — на 2%. Однако продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе за тот же период выросли на 6,1%, в Северной и Южной Америке — на 3,6%, в Африке и на Ближнем Востоке — на 2,8%. Но операционная прибыль Heineken в Африке и на Ближнем Востоке снизилась на 7,2% до 314 млн евро из-за экономических проблем на таких крупных рынках, как Нигерия, которые пострадали из-за снижения цен на нефть и высокой инфляции, — пишут «Ведомости» со ссылкой на Financial Times.

Компания отметила, что ее продажи в премиальном сегменте выросли на 4,7% практически во всех регионах. Особенно компания отметила такие страны, как Китай, Бразилия, Вьетнам и Испания, где рост оказался двузначным. При этом Heineken добавила, что «эти результаты позволили более чем компенсировать слабые результаты в Восточной и Центральной Европе, вызванные экономической неопределенностью в Греции и России». Кроме того, росту прибыли способствовало снижение курса евро по отношению к доллару США и мексиканскому песо.

Компания не стала менять прогноз на 2015 г., но предупредила: экономические условия и ситуация с ценами на некоторых ключевых европейских рынках остаются сложными.

Опубликованная отчетность привела к росту котировок акций компании на 4,9%.

0 1151
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 апреля 2021
FoodTech Krasnodar

FoodTech Krasnodar – выставка оборудования, материалов  и ингредиентов для пищевой промышленности и предприятий общественного питания на Юге России. Выставка пройдёт 22-24 апреля 2021 года в ВКК «Экспоград Юг»

22 апреля 2021
Interfood Krasnodar

InterFood Krasnodar – это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и самая крупная на Юге России выставка продуктов питания и напитков.

22 апреля 2021
Vinorus 2021 (Краснодар)

Vinorus – самая крупная на Юге России выставка вин и алкогольных напитков, демонстрирующая широкий выбор спиртных напитков, специальных виноградных вин, столовых и местных вин, эксклюзивных, винтажных и гаражных вин, винных аксессуаров. Vinorus пройдёт 22-24 апреля 2021 года в ВКК «Экспоград Юг».

Лучшее
0 30152
Публичные признания официантки Октоберфеста