Пиво Pro

← Обратно к новостям

Тимур Нигматуллин: «Магазины разливного пива — бизнес с повышенными рисками»

Тимур Нигматуллин: «Магазины разливного пива — бизнес с повышенными рисками»

Несмотря на законодательные ограничения, продолжает расти количество начинающих предпринимателей, рассматривающих магазины разливного пива в качестве стартовой ниши. О плюсах и минусах этого вида бизнеса порталу Profibeer рассказал Тимур Нигматуллин, аналитик ИХ «ФИНАМ».

— Магазины разливного пива — достаточно распространенный вид малого бизнеса. В первую очередь это обусловлено достаточно небольшим объемом первоначальных инвестиций в их открытие: обычно на квадратный метр общей площади требуется вложить около 20-30 тыс. рублей. Это почти в 1,5 раза больше, чем требуется для открытия обычного продовольственного магазина формата «у дома», однако площадь магазина разливного пива может быть сравнительно небольшой — 20-40 кв. м общей площади, против 350-450 кв. м соответственно. Таким образом, для открытия магазина разливного пива в итоге требуется сравнительно небольшой капитал, доступный большинству начинающих предпринимателей.

— Впрочем, данный вид бизнеса связан с повышенными рисками. Так, в несезон объема выручки может не хватить даже на покрытие расходов на аренду помещения и оплату труда продавца. Сроки хранения «живого» пива достаточно коротки — до нескольких недель. В некоторых случаях приходится утилизировать до 50% товарных остатков. В целом, я не рекомендую начинать бизнес в данной сфере неопытным предпринимателям, так как он требует много внимания.

0 2488
Поделиться
Лица
Нигматуллин Тимур Рафаилович

Финансовый аналитик инвестиционного холдинга «Финам».

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 апреля 2021
VII Петербургский форум пивоваров

20-22 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге, в отеле AZIMUT (Лермонтовский проспект, 43/1), пройдёт VII форум пивоваров.

20 апреля 2021
Онлайн-выставка World Food Warsaw

World Food Warsaw – это 7-я международная выставка пищевых продуктов и питания. В мероприятии ежегодно участвуют более 25 стран, а число посетителей переваливает за 6 тысяч человек. Выставка пройдёт 20-22 апреля 2021 года в режиме онлайн.

22 апреля 2021
FoodTech Krasnodar

FoodTech Krasnodar – выставка оборудования, материалов  и ингредиентов для пищевой промышленности и предприятий общественного питания на Юге России. Выставка пройдёт 22-24 апреля 2021 года в ВКК «Экспоград Юг»

Лучшее
0 30126
Публичные признания официантки Октоберфеста