Пиво Pro

← Обратно к новостям
21 июня 2017, 10:38 — Fortune

Miller Lite бросает вызов Bud Light в слепой дегустации

Miller Lite бросает вызов Bud Light в слепой дегустации

В течение лета MillerCoors проведет кампанию под названием «Знай свое пиво». В ее рамках посетителям баров будут предлагать принять участие в слепой дегустации лишь двух сортов пива — Miller Lite и Bud Light. Всего планируется охватить более полумиллиона участников.

Как пишет Fortune, MillerCoors попросит посетителей бара оценить два пива, которые будут названы просто «пиво А» и «пиво Б». Нужно будет оценить их цвет, аромат и вкус. Конечно, компания надеется, что потребители предпочтут Miller Lite, а не Bud.

Ранее MillerCoors уже проводил похожую маркетинговую компанию. В 2004 она прошла под названием «Вызов вкуса». Но тогда она явно позиционировалась как программа Miller Lite, и это исказило результаты. «Мне больше понравился Bud, но я этого не сказал, чтобы получить бесплатное пиво», — сказал тогда один из участников дегустации в интервью The New York Times. В 2017 году промоутеры не будут демонстрировать никаких логотипов, говорящих о связи кампании с каким-либо брендом.

Сейчас американский легкий лагер – самый массовый вид пива – испытывает давление со стороны крафтового пива, мексиканского импорта, а также крепкого алкоголя. В этой ситуации Miller Lite обостряет конкуренцию с Bud Light. Объемы обоих этих сортов в последние годы сокращаются (хотя, по данным Beer Marketer's Insights, «Миллеру» все же удалось слегка нарастить объем, на 1 млн л – с 13,18 до 13,19 млн баррелей, или 1,5 млрд литров). Но Bud Light всё равно продаёт вдвое больше – 33,75 млн баррелей, или почти 4 млрд литров, за прошлый год.

0 1265
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 апреля 2021
VII Петербургский форум пивоваров

20-22 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге, в отеле AZIMUT (Лермонтовский проспект, 43/1), пройдёт VII форум пивоваров.

20 апреля 2021
Онлайн-выставка World Food Warsaw

World Food Warsaw – это 7-я международная выставка пищевых продуктов и питания. В мероприятии ежегодно участвуют более 25 стран, а число посетителей переваливает за 6 тысяч человек. Выставка пройдёт 20-22 апреля 2021 года в режиме онлайн.

22 апреля 2021
FoodTech Krasnodar

FoodTech Krasnodar – выставка оборудования, материалов  и ингредиентов для пищевой промышленности и предприятий общественного питания на Юге России. Выставка пройдёт 22-24 апреля 2021 года в ВКК «Экспоград Юг»

Лучшее
0 35005
10 самых влиятельных крафтовых пивоварен Америки