Пиво Pro

← Обратно к новостям
04 мая 2017, 10:15

«Балтика»: на результатах первого квартала сказались вступившие в силу законодательные изменения

«Балтика»: на результатах первого квартала сказались вступившие в силу законодательные изменения

По оценкам компании «Балтика», в первом квартале 2017 года падение российского рынка пива продолжилось и составило около 4%, сообщает пресс-служба компании.

Причинами негативной динамики стали продолжающееся снижение реальных доходов населения и вступившее в силу с 1 января 2017 года ограничение на производство и оборот (за исключением розничной продажи) пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 литров.

В первом квартале 2017 года объемная доля рынка «Балтики» составила 32,7%, что на 0,5% меньше показателя за четвертый квартал 2016 года.

При этом сегмент безалкогольного пива продолжает расти на фоне общего падения рынка пива: по данным ритейл-аудита Nielsen Россия, в первом квартале 2017 года он увеличился на 2%* в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. «Балтика» является неоспоримым лидером сегмента с долей около 60%.

Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках наметившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.

Учитывая эти тенденции, в начале 2017 года пивоваренная компания «Балтика» увеличила число площадок в России, на которых установлено инновационное оборудование для производства безалкогольного пива. Четвертым заводом стал филиал «Балтика-Самара», где в марте состоялся запуск нового оборудования и была произведена первая партия безалкогольного пива «Балтика 0». Инвестиции компании в проект составили 57 млн рублей.

Начало года – традиционное время заключения договоров с сельхозпредприятиями в рамках агропроекта компании. В этом году партнерами стали 89 хозяйств из центральной части России и Сибири. Развитие собственного агропроекта обеспечивает стабильное снабжение заводов «Балтики» необходимым объемом качественного сырья и поддержать бизнес отечественных сельхозпредприятий.

Агропроект компании позволяет специалистам следить за качеством зерна на всех этапах – от создания семенного фонда до транспортировки на солодовни и пивоваренные заводы, гарантируя тем самым высокое качество готового пива.

Экспортное направление продолжает показывать стабильные успехи. По итогам первого квартала 2017 года коммерческий экспорт компании вырос на 5% в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на укрепления рубля.

0 997
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
12 мая 2021
Craft Beer China Conference & Exhibition 2021 (Шанхай)

Главное в Азии мероприятие для участников рынка крафтового пива Craft Beer China Conference & Exhibition пройдёт с 12 по 14 мая 2021 года в Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center.

15 мая 2021
Весенняя встреча домашних пивоваров Урала (Екатеринбург)

Весенняя встреча домашних пивоваров Урала пройдёт 15 мая в баре «Градусы» ( ул. 8 Марта, 43а).

15 мая 2021
8-я Всероссийская встреча коллекционеров пивной атрибутики

Клуб коллекционеров пивной атрибутики «Пивной Этикет» 15-16 мая проводит Восьмую Всероссийскую открытую встречу коллекционеров пивной атрибутики.

Лучшее
1 31022
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»