10 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Эмеральд» (Суворовский пр-т, 18), состоится IX дегустационный конкурс «Лига Чемпионов - 2021».

Шведский пивной бренд Norrlands Guld Ljus выпустил необычный аудиопродукт с использованием технологии ASMR — «пиво для ушей».
ASMR, или автономная сенсорная меридиональная реакция – это мурашки, бегущие по шее и спине, в ответ на мягкие звуки, воспроизводимые близко к уху. Считается, что ASMR расслабляет, а кто-то называет это даже «мозговым оргазмом».
Владеет маркой Norrlands Guld Ljus пивоваренная компания Spendrups. Производитель заявляет, что аудиозапись поможет любителям пива наслаждаться пивом тогда, когда они на самом деле не могут выпить. На iTunes и Spotify можно приобрести полный сборник звукозаписей на шведском языке. Бесплатно доступно небольшое превью на английском.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться