Пиво Pro

← Обратно к новостям
16 сентября 2016, 13:28 — Nielsen

Nielsen: 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции

Nielsen: 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции

По данным исследования Nielsen, 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции.

33% покупателей ищут акции целенаправленно, и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения магазинах.

Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промоакциям.

Сравнивая текущий уровень покупок по промоакциям с ситуацией годом ранее, 45% опрошенных отметили, что стали чаще пользоваться специальными предложениями, а 51% указали, что их интерес к товарам по скидкам за это время возрос.

0 928
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
12 мая 2021
Craft Beer China Conference & Exhibition 2021 (Шанхай)

Главное в Азии мероприятие для участников рынка крафтового пива Craft Beer China Conference & Exhibition пройдёт с 12 по 14 мая 2021 года в Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center.

15 мая 2021
Весенняя встреча домашних пивоваров Урала (Екатеринбург)

Весенняя встреча домашних пивоваров Урала пройдёт 15 мая в баре «Градусы» ( ул. 8 Марта, 43а).

15 мая 2021
8-я Всероссийская встреча коллекционеров пивной атрибутики

Клуб коллекционеров пивной атрибутики «Пивной Этикет» 15-16 мая проводит Восьмую Всероссийскую открытую встречу коллекционеров пивной атрибутики.

Лучшее
2 164635
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика