С 5 по 7 марта в баре «Волковской пивоварни» на «Арме» пройдёт мини-фестиваль, где будут представлены новинки «Волковской», Panzer и пивоварни «Чаща».
Пиво
← Обратно к новостямЗа три года на британский рынок вышло 2277 новых брендов пива и сидра

Владельцы пабов и баров должны обращать больше внимания на предпочтения потребителей, заявил на прошедшем в Великобритании саммите PMA Future Trends Beer & Cider Грэм Лоудон, коммерческий директор CGA Strategy.
По словам эксперта, сегодня важнее и сложнее всего поддерживать разнообразие ассортимента – предлагать потребителю и традиционные фавориты, и новые бренды. Сегодня потребитель на 18% чаще готов пробовать новые бренды, чем пару лет назад, и в среднем в «портфеле» потребителя сегодня 12,2 бренда, которые он регулярно пьёт.
22% потребителей говорят, что не лояльны к конкретным брендам и хотят пробовать что-то новое. По мнению эксперта, привлечь таких потребителей поможет проведение дегустаций. Кроме того, потребителей у пабов «оттягивают» фестивали стритфуда, вечеринки на крыше и другие развлекательные мероприятия, а значит, пабам нужно инвестировать в создание подобной атмосферы.
В целом продажи пива на британском рынке за год просели на 2,8%, но этот показатель меньше, чем в предыдущие годы. Рынок сидра при этом вырос на 1,3%. Эксперты уверены: цифры говорят о том, что люди пьют меньше, но лучше – количество сокращается, в то время как стоимость выпитого растёт.
За последние три года на рынок вышло 2277 новых брендов пива и сидра, и лишь менее тысячи новых брендов крепкого спиртного. При этом половина новых запусков – это бренды крафтового пива, и около пяти процентов – бренды сидра. Слегка теряют популярность традиционные сидры и пуаре, потребители проявляют больший интерес к нефильтрованным сортам.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться