С 5 по 7 марта в баре «Волковской пивоварни» на «Арме» пройдёт мини-фестиваль, где будут представлены новинки «Волковской», Panzer и пивоварни «Чаща».
Пиво
← Обратно к новостямСпад прибыли в России побудил Carlsberg сконцентрироваться на азиатском рынке

Как передает RNS со ссылкой на зарубежные СМИ, после спада продаж в России Carlsberg решил сконцентрироваться на продажах в азиатских странах.
По итогам 2015 года доля России в совокупной чистой прибыли компании снизилась до 16%, в то время как в 2010 году этот показатель достигал 40%. По словам аналитиков банка Sydbank, руководство компании в течение последних 6-7 лет не могло прийти к единому мнению насчет стратегии в России. В 2007-2008 годах, на фоне ежегодного роста российского рынка пива на 10%, Carlsberg, владевший в России 50% пивоваренного концерна Baltic Beverages Holding, выкупил остальные 50%, но тогда никто не мог предвидеть грядущие изменения на российском рынке.
Главная ошибка Carlsberg на российском рынке состоит в том, что руководство компании не уделяло достаточного внимания новым каналам дистрибуции: после 2007 года в России появились сетевые супермаркеты, заменив собой традиционные ларьки, считают аналитики.
После спада прибыли в России Carlsberg решил переориентироваться на Азию: по итогам 2015 года доля азиатских стран в совокупном объеме чистой прибыли выросла до 28% с 9% в 2010 году.
В Китае доля рынка Carlsberg достигает 55%, в Лаосе — 97%, в Камбодже – 63%. В России датский производитель является лидером, занимая 35% рынка пива. Продажи пива Carlsberg в мире по итогам 2015 года достигли 65,4 млрд датских крон (около 660 млрд рублей).
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться