Пиво Pro

← Обратно к новостям
04 апреля 2016, 11:05 — Собственный материал Profibeer

Александр Мальцев: «Покупать крафтовое пиво в интернете будут люди, в которых культура потребления алкоголя уже воспитана»

Александр Мальцев: «Покупать крафтовое пиво в интернете будут люди, в которых культура потребления алкоголя уже воспитана»

Нужно ли пивоварам бороться за входной билет в рынок интернет-продаж и как транслировать культуру ответственного потребления в онлайн-среду? Об этом портал Profibeer поговорил с Александром Мальцевым, одним из основателей RULE taproom.

— Интернет-торговля — самый быстрорастущий и развивающийся канал продаж, и желание пивоваров представить свою продукцию в этом сегменте вполне понятно. Помимо развития собственно пивоваренного рынка, это будет способствовать формированию новых ниш в алкогольном сегменте, в частности — появлению специализированных пивных мультибрендовых интернет-магазинов. Это уже устоявшаяся практика в Европе и в Америке, и, как владелец бара и просто как потребитель, я не вижу причин ей не следовать.

— Думаю, что в случае с интернет-торговлей пивом, особенно — крафтовым, нет нужды волноваться о культуре ответственного потребления этого напитка и механизмах ее трансляции из оффлайн-продаж. Я уверен, что в этот сегмент придут потребители, в которых эта культура уже воспитана, подобно тому, как в одежном интернет-ритейле брендовую одежду покупают люди, уже хорошо искушенные в моде. Для таких заказчиков онлайн-покупки — не более чем полезное сервисное дополнение, удобный бонус, когда по каким-то причинам идти в ресторан или кафе не хочется или нет возможности. А процент людей, которые будут покупать недешевое, в общем-то, крафтовое пиво наугад, не зная и не понимая, за что они платят деньги, будет ничтожно мал.

— К тому же время интернет-торговля никак не затронет интересы офлайн-бизнеса — как минимум, по двум причинам. Первая — социальная. С точки зрения маркетинга впечатлений, то, за чем люди ходят в бары или кафе — общение с друзьями, семейные торжества, — невозможно заменить просто покупкой алкоголя и распитием его на дому. И вторая — сугубо «техническая»: в любом баре или ресторане всегда представлены эксклюзивные сорта, которые можно приобрести только «здесь и сейчас» и только на розлив.

— Единственный сегмент, с которым интернет-торговля пивом может иметь пересекающиеся целевые аудитории и которому может составить конкуренцию — это магазины разливного пива. Но думаю, что пройдет не один год, прежде чем последствия этой конкуренции станут хоть сколько-нибудь заметными в масштабах рынка. 

0 2137
Поделиться
Лица
Мальцев Александр Викторович

Сооснователь RULE taproom и DOGMA bottle shop.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
12 мая 2021
Craft Beer China Conference & Exhibition 2021 (Шанхай)

Главное в Азии мероприятие для участников рынка крафтового пива Craft Beer China Conference & Exhibition пройдёт с 12 по 14 мая 2021 года в Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center.

15 мая 2021
Весенняя встреча домашних пивоваров Урала (Екатеринбург)

Весенняя встреча домашних пивоваров Урала пройдёт 15 мая в баре «Градусы» ( ул. 8 Марта, 43а).

15 мая 2021
8-я Всероссийская встреча коллекционеров пивной атрибутики

Клуб коллекционеров пивной атрибутики «Пивной Этикет» 15-16 мая проводит Восьмую Всероссийскую открытую встречу коллекционеров пивной атрибутики.

Лучшее
1 34548
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»