10 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Эмеральд» (Суворовский пр-т, 18), состоится IX дегустационный конкурс «Лига Чемпионов - 2021».
Пиво
← Обратно к новостямВ 2015 году «Лидское пиво» увеличило продажи на 6% и вошло в тройку лидеров пивного рынка Белоруссии

В 2016 году «Лидское пиво» планирует инвестировать в развитие бизнеса 4,1 млн евро (319,4 млн российских рублей), сообщает Advis.
Инвестиции будут направлены на покупку торгового оборудования, модернизацию производства и внедрение программы технического обслуживания производственного оборудования, а также на совершенствование логистики компании.
В 2015 году завершился второй этап модернизации завода, который помог увеличить мощность производств ана 45%, а объем реализации – на 3,1% в сравнении с 2014 годом. Продажи «Лидского пива» на внутреннем рынке выросли на 6%.
По итогам 2015 года «Лидское пиво» вошло в тройку лидеров по объемам продаж среди белорусских производителей пива с долей рынка 23,3%, или 5,6 млн декалитров в натуральном выражении. При этом в целом белорусский рынок пива сократился на 9%, до 33,6 млн декалитров. Также «Лидское пиво» сохраняет лидерство на рынке кваса с долей в 58,9% и объемом в натуральном выражении почти 60 млн литров кваса. На рынке безалкогольных напитков доля «Лидского пива» составляет 14,2%, на рынке питьевой воды – 4,8%, а на рынке сидра и слабоалкогольных напитков – 42,3%.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться